В объявленный оргкомитетом Национальной премии «Грузовики и дороги» шорт-лист на соискание премии вошли 19 компаний, которые выступают в четырех номинациях.
«Байкал-Сервис» заявлен в одной из наиболее представительной: «Коммерческий грузовой автоперевозчик на внутрироссийских маршрутах (крупнотоннажные HCV)», где на победу претендует сразу девять перевозчиков.
Национальная премия «Грузовики и дороги» - престижная ежегодная профессиональная награда в области грузовых автомобильных перевозок, которая учреждена информационным порталом «Грузовики и дороги» по инициативе МОЭС и при поддержке Министерства транспорта РФ. Она призвана привлечь внимание делового сообщества к позитивным процессам, происходящим на рынке грузоперевозок, и поощрить компании, которые вносят наибольший вклад в развитие отрасли. В этом году премия будет проходить уже в четвертый раз. Ее лауреатов объявят 1 октября, сразу после завершения 6-й Международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности. Новая реальность».
Сегодня отрасль грузовых автоперевозок России переживает непростые времена: кризисные явления потребовали от автоперевозчиков быстрых и эффективных действий по адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Как отмечают организаторы премии, «уникальные условия, сложившиеся на рынке автоперевозок в этом году, многократно усилят значимость получения премии «Грузовики и дороги» для ее лауреатов».
За истекший год, несмотря на сложности, вызванные пандемией, «Байкал-Сервис» в соответствии со своей стратегией продолжил расширять географию: открыто с десяток филиалов, 16 терминалов и 17 городов адресной доставки, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
«Отвечая на запросы клиентов, мы запустили перевозку документов, экспресс-выдачу грузов, а также по SMS-коду, доставку грузов в маркетплейсы, что упростило логистику и экономит время наших клиентов, - говорит директор по маркетингу ООО «Байкал-Сервис ТК» Максим Блынский. - Из новых технологий, внедренных в компании, стоит отметить запуск адаптивного сайта, что позволило вдвое ускорить скорость загрузки и корректно отражать информацию с сайта на любых устройствах. Кроме того, заработало приложение, которое дает возможность отпра¬вителям оперативно получать информацию о выдаче груза, введена тикет-система, при которой ни одно обращение клиента не остается без внимания».
Байкал-Сервис уже дважды получал высокую оценку экспертов премии: в 2018 году компания становилась дипломантом в номинации «Перевозчик на внутрироссийских маршрутах», и в 2019 была признана победителем в номинации «Коммерческий грузовой автоперевозчик сборных грузов на внутрироссийских маршрутах».
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202461 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202465 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202464