Транспортная компания «Байкал Сервис» запустила для продавцов маркетплейсов новый сервис по доставке грузов на AliExpress. Отметим, что это уже пятый по счету маркетплейс, на терминал которого «Байкал Сервис» доставляет грузы клиентов наряду с Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda и ООО «Вайлдберриз».
Таким образом, компания расширила для клиентов возможности по доставке грузов на площадки крупнейших маркетплейсов, которые в последнее время переживают настоящий бум. Так, по данным онлайн-ретейлера AliExpress Россия, за первое полугодие финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 года) оборот компании достиг 133,3 млрд рублей (+36 %). При этом число российских продавцов увеличилось в 2,7 раза и составило 75,5 тысяч, а количество заказов от них выросло в 5,5 раз год к году.
Соответственно, растет спрос и на услуги перевозчиков, которые специализируются на доставках грузов на маркетплейсы. С передачей этого направления на аутсорс продавцы получают возможность оптимизировать свою логистику.
«Отправка товара на маркетплейс зачастую отнимает у производителей немало времени и сопряжена с рядом рисков (задержки доставки, простои, недопоставки, возврата товара и т.д.), — говорит руководитель управления операционной поддержки продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. — Оградить себя от них позволяет сотрудничество со специализированным перевозчиком».
«Байкал Сервис» развивает это направление с 2017 года и за это время хорошо отработал технологию доставки грузов на маркетплейсы. По словам директора управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, в этом году компания отмечает более чем двукратную динамику роста отправок на онлайн-площадки.
На сайте компании в разделах, посвященных доставке грузов на тот или иной маркетплейс, можно наглядно увидеть все преимущества сотрудничества с перевозчиком, найти пошаговую инструкцию, а также узнать адреса складов маркетплейсов и их реквизиты. Тут же перейти к расчету и заказу доставки, а также узнать последние новости. Например, о том, что при такой доставке не надо платить за сверхнормативное ожидание, а также можно застраховать свой груз от риска задержки доставки на сумму до 0,5 млн руб., заплатив всего 285 руб.
«Для клиента все происходит быстро, четко и просто, — дополняет Валерий Никулин. — Мы обеспечиваем клиентам доставки в срок по нужному графику, при этом проконтролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставим данные на транспортные средства, которые выполняют доставку. Оперативно решаем любые нестандартные ситуации, практически полностью исключили ситуации возвратов товаров грузоотправителям».
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024147 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024161 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024119