Соответствие Автомобильного завода «УРАЛ» требованиям международного стандарта ISO 9001 и национального стандарта ГОСТ ISO 9001:2015 подтверждено органом по сертификации ООО «ИНТЕРСЕРТИФИКА». Система менеджмента в полном объеме признана результативной – на автозаводе полностью созданы условия для поддержания ее в рабочем состоянии и дальнейшего развития.
Аудиторы – Олег Марченков и Сергей Лапкин – ранее уже неоднократно проводили эту процедуру на предприятии, знакомы с его сильными и слабыми сторонами. И в этот раз в рамках наблюдательного аудита они побывали на нескольких значимых площадках, проверяя определенные процессы/разделы стандарта в соответствии с планом.
К примеру, в дирекции по управлению качеством аудиторы анализировали изменения в области применения системы менеджмента (СМ), наличие и характер деятельности, переданной на аутсорсинг, результативность корректирующих действий по некритическим несоответствиям, выявленным по итогам предыдущего аудита, претензии к СМ со стороны потребителей. В прессовом, агрегатном цехах и цехе нормаль провели выборочный анализ выполнения законодательных и нормативных требований, в окрасочном, сварочном и на главном конвейере – управление специальными процессами, процесс передачи смен.
Заключительное совещание по итогам аудита состоялось 29 февраля в конференц-зале инженерного корпуса в присутствии генерального директора Автомобильного завода «УРАЛ» Павла Яковлева и первых руководителей предприятия, возглавляющих те подразделения, где побывали аудиторы. Олег Марченков, открывая мероприятие, начал с самого значимого факта – критических несоответствий в процессе аудита выявлено не было, но имели место три незначительных несоответствия, которые не препятствуют продлению сертификата при соблюдении условий – в течение двух недель необходимо предоставить в адрес органа по сертификации документ, в котором определены причины несоответствий и проект плана корректирующих действий.
Были выделены и замеченные в процессе аудита сильные стороны Автомобильного завода «УРАЛ» - демонстрация руководителями всех уровней лидерства и заинтересованности в вопросах развития системы менеджмента качества, значимый прогресс по улучшению деятельности дирекции по сервису и автокомпонентам, реализация значимых проектов по запуску нового технологического оборудования. А также устойчивые результаты по повышению качества автомобилей и их компонентов, качественный анализ данных с целью предоставления объективной и прогнозной информации топ-менеджменту для принятия управленческих решений.
Источник: пресс-служба АЗ “УРАЛ”
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299