The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
КОНАР начал монтаж вантового моста через реку Миасс в Челябинске

Промышленная группа «КОНАР» ведет строительство вантового велопешеходного моста через реку Миасс в районе улицы Университетская набережная. 1 мая установлена его первая пролетная балка. На мероприятии собрали всех, кто причастен к проектированию и возведению моста. 

Знаковое событие сопровождалось многовековой традицией строителей – под опору первой металлической балки пролетной конструкции была заложена монета как символ благополучия нового объекта. 

«Наш будущий мост начинает обретать свои очертания, организатор работ по строительству велопешеходного моста. Мы строим мост вблизи границ челябинского бора и наша задача – не только создать красивую и функциональную архитектурную доминанту, но и максимально сохранить экологию. Фундамент моста мы расположили таким образом, что он не войдет в рекреационную зону бора. Также мы бережно отнеслись к естественному руслу реки, сохранили его в первоначальном, максимально широком виде. Для этого мы увеличили длину объекта», – отметил заместитель руководителя координационного штаба строительства АО «КОНАР» Артем Коляко

Длина будущего моста составит 93,4 метра, ширина велопешеходной части – 10 метров, высота опорной конструкции – 39,6 метра. Концепцию уникального освещения разработала компания Wiess Group – российский лидер в области архитектурной подсветки. Благодаря новому мосту жилые микрорайоны и зона спортивно-зрелищного комплекса на Северо-западе Челябинска будут соединены с городским бором. Пешеходы и велосипедисты смогут попасть в него кратчайшим путем. 

«Мост будет первым в Челябинской области, спроектированным с использованием вантовой технологии. Основная нагрузка приходится на вертикальную опору – пилон, с которым пролеты соединены множеством стальных тросов – вантов. Пролетное строение моста будет крепиться на 16-ти тросах закрытого спирального типа из высокопрочной оцинкованной углеродистой стали, выдерживающих разрывную нагрузку до 1570 МПа, их диаметр – от 35 до 135 миллиметров», – рассказал директор по развитию направления «Металлоконструкции» Промышленной группы «КОНАР» Петр Сечкин

Мост планируется построить и сдать в эксплуатацию в сентябре 2024 года. В дальнейшем компания «КОНАР» возьмет на себя его инженерно-техническое обслуживание. 

Источник: информационная служба АО «КОНАР».

t_471ccb1f697968197c7d0b68105efe96_body.jpg



06.05.2024
748






Новости членов палаты