История этого бренда насчитывает около 70 лет. Сегодня корпорация помимо легкового сегмента (Toyota) предлагает грузовые автомобили HINO грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
По приглашению японской стороны в середине ноября состоялась деловая поездка представителей ООО «СТО «Молния» в Японию. Вместе с генеральным директором предприятия А.Н. Рудько они посетил конвейер по сборке Хино.
В конце месяца в Челябинск прибыли технические специалисты японской компании. Целью их ответного визита стало выявление и изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом специфики региона.
В настоящее время HINO - самый массовый и востребованный коммерческий автомобиль в Японии. Сейчас корпорация планирует выйти на российский рынок, и в перспективных планах СТО «Молния» – стать основным стратегическим партнером HINO в Уральском регионе.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
ЮАИЗ представит на выставке «Иннопром» новую разработку – изолятор для сетей постоянного тока
Несмотря на то, что мировой опыт доказал преимущества высоковольтных ЛЭП постоянного тока, в РФ их повсеместное внедрение - лишь дело б...
39 -
ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
В рамках федеральной программы "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и соглашения с Российской ...
30 -
На ПО «АМС-МЗМО» побывала делегация руководителей районов и сельхозпредприятий Республики Башкортостан
Специалисты познакомились с разработками предприятия.
39