История этого бренда насчитывает около 70 лет. Сегодня корпорация помимо легкового сегмента (Toyota) предлагает грузовые автомобили HINO грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
По приглашению японской стороны в середине ноября состоялась деловая поездка представителей ООО «СТО «Молния» в Японию. Вместе с генеральным директором предприятия А.Н. Рудько они посетил конвейер по сборке Хино.
В конце месяца в Челябинск прибыли технические специалисты японской компании. Целью их ответного визита стало выявление и изучение потребностей потенциальных клиентов с учетом специфики региона.
В настоящее время HINO - самый массовый и востребованный коммерческий автомобиль в Японии. Сейчас корпорация планирует выйти на российский рынок, и в перспективных планах СТО «Молния» – стать основным стратегическим партнером HINO в Уральском регионе.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Бизнес-школа USIB проводит интенсив для собственников бизнеса в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса приглашает владельцев бизнеса на управленческий интенсив «Собственник vs бизнес: кто на кого работает»...
11.07.202568 -
«Микос» — 33 года вместе с вами!
В 2025 году компания «Микос», отметила 33 года успешной работы. Это не просто юбилей, а важная веха, подтверждающая надёжность, професс...
10.07.202578 -
ЧЗЭО представил облачный сервис для энергооборудования на встрече с губернатором Алексеем Текслером
Директор ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) Алексей Камынин принял участие в рабочей встрече молодых промышленн...
10.07.202590