Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Компания «Микос» — лауреат региональной бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
«Микос» удостоена диплома лауреата престижной бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Церемония награждения прошла при поддержке 31го тел...
11.11.2025264 -
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025398 -
Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025542









