Цель этого нововведения - предоставлять всем звонящим максимально полную и точную информацию о банке, его продуктах и услугах, существенно сократив время ожидания абонента на линии и увеличив количество принимаемых звонков.
Операторы колл-центра обладают исчерпывающей информацией о новых продуктах и сервисах, могут подробно и доходчиво рассказать о проводимых банком акциях.
В зависимости от специфики и сложности вопроса, консультант отвечает абоненту самостоятельно, либо переключает вызов на соответствующего специалиста банка.
Оператор колл-центра может сделать предварительный расчет по кредитам и вкладам, ответить о готовности пластиковых карт, ознакомить с тарифами и правилами получения услуг, озвучить курсы валют и драгметаллов. Телефон колл-центра Челябинвестбанка – 268-00-88, время работы с 8-00 до 19-00 часов по будням.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июле-августе 2025 г.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения на практических примерах
Роботы в медицине: как избавиться от рутины и автоматизировать работу...15.07.202562 -
ЧЗЭО завершил масштабный энергопроект для сельскохозяйственной отрасли
ЧЗЭО завершил комплекс пуско-наладочных работ на объектах одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны.
15.07.202542 -
Бизнес-школа USIB проводит интенсив для собственников бизнеса в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса приглашает владельцев бизнеса на управленческий интенсив «Собственник vs бизнес: кто на кого работает»...
11.07.2025119