ОАО «Челябинвестбанк» успешно завершил работу по переводу эмитированных банком карт VISA на обслуживание в новый процессинговый центр «КартСтандарт».
Данный процесс осуществлялся специалистами банка, компаниии VISA и процессингового центра с 12-00 до 24-00 часов 29 декабря 2010 года.
Осуществив перевод карт в новый процессинговый центр, Челябинвестбанк поднял обслуживание владельцев картсчетов на более высокий качественный уровень. Для клиентов Челябинвестбанка, имеющих карты VISA, теперь действует единый круглосуточный call-центр. Его телефоны: 8-800-200-45-75 (бесплатно, только для звонков по России), +7(383) 363-11-58 (оплачивается междугородний/международный звонок).
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП.)
-
Компания «Микос» — лауреат региональной бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
«Микос» удостоена диплома лауреата престижной бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Церемония награждения прошла при поддержке 31го тел...
11.11.2025220 -
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025356 -
Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025518









