ОАО «Челябинвестбанк» успешно завершил работу по переводу эмитированных банком карт VISA на обслуживание в новый процессинговый центр «КартСтандарт».
Данный процесс осуществлялся специалистами банка, компаниии VISA и процессингового центра с 12-00 до 24-00 часов 29 декабря 2010 года.
Осуществив перевод карт в новый процессинговый центр, Челябинвестбанк поднял обслуживание владельцев картсчетов на более высокий качественный уровень. Для клиентов Челябинвестбанка, имеющих карты VISA, теперь действует единый круглосуточный call-центр. Его телефоны: 8-800-200-45-75 (бесплатно, только для звонков по России), +7(383) 363-11-58 (оплачивается междугородний/международный звонок).
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП.)
-
ООО ПК «АЖУРСТАЛЬ» начинает выпуск вертикально-протяжных станков
АЖУРСТАЛЬ- единственный производитель протяжных станков в России, планирует в ближайшие 3-4 месяца начать выпуск вертикально-протяжных ...
17.07.202568 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июле-августе 2025 г.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения на практических примерах
Роботы в медицине: как избавиться от рутины и автоматизировать работу...15.07.2025165 -
ЧЗЭО завершил масштабный энергопроект для сельскохозяйственной отрасли
ЧЗЭО завершил комплекс пуско-наладочных работ на объектах одного из крупнейших агропромышленных холдингов страны.
15.07.2025121