Ярмарка на фабрике – важнейший этап в системе работы над ассортиментом. Здесь идут оптовые продажи и решается судьба каждой отдельной модели.
Более сотни специалистов торговли из 120 городов России, в которых представлен сегодня «Юничел», съехались в эти дни на фабрику. Именно им в течение недели предстоит сформировать общий заказ, на основе которого в дальнейшем будут определены планы производства, поставок и закупок материалов - кожи, подошв, фурнитуры, ниток и клея. В эти дни окончательно определится тот ассортимент, который в следующем осенне-зимнем сезоне покупатели увидят на полках фирменных магазинов «Юничел».
«Производство должно работать в полном соответствие с пожеланиями торговли, - комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, - поэтому директора фирменных магазинов, делая заказ на ту или иную модель, определяют производственный план».
Ярмарка – заключительный этап в формировании ассортимента, после чего коллекция запускается в производство. На суд специалистов торговли представлены лучшие модели, прошедшие строгое «сито» художественно-технических советов и отборов, получившие на них максимально высокие оценки и одобренные для дальнейшей работы.
В ходе ярмарки директорам магазинов предстоит отсмотреть 538 моделей! Это мужские и женские сапоги и ботинки, школьная обувь для девочек и мальчиков, дошкольные модели. А также сапоги для отдыха после лыж, угги и комнатная обувь. Почти 18% из предложенных моделей, так называемые, переходящие. Это модели-лидеры, пользующиеся особой популярностью у покупателей на протяжении двух-трех лет. Они уверенно «перекочуют» из прошлых сезонов в новую коллекцию.
Директора фирменных магазинов «Юничел» в выборе моделей опираются на целый ряд факторов: климатические особенности того или иного региона, где будет продаваться обувь, предпочтения покупателей, (а в разных городах они разные), анализ продаж, модные тенденции будущего сезона, и наконец, собственный опыт работы в сфере торговли и профессиональная интуиция. По итогам ярмарки часть моделей, получившая наименьшее количество заказов, отсеется, лидеры же – будут запущены в производство, чтобы в новом сезоне осень-зима 2012 покупатели смоги приобрести качественную обувь «Юничел», актуальную по дизайну и доступную по цене.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202431 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202432 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202428