На предприятии приступили к сборке модернизированного дизель-электрического бульдозера ДЭТ–400М.
Машина оснащается 400-сильным двигателем «Камминз» английской сборки. На нем будет ходовая часть «Катерпиллера» – направляющие и ведущие колеса, катки, гусеницы. Применение новой гидравлики, по мнению специалистов ЧТЗ, также улучшит ходовые характеристики трактора. Управляться машина будет джойстиком.
На заводе считают, что модернизированный бульдозер станет привлекательнее для потребителей, эксплуатирующих агрегат в условиях низких температур, тяжелых грунтов и заболоченной местности. Вдобавок, ДЭТ-400М, работая на переменном токе, не боится влаги.
Оснащенный лебедкой, «четырехсотый» может использоваться в качестве бульдозера, рыхлителя, трубоукладчика и даже сварочного аппарата. Он способен работать в экстремальных ситуациях, что оценили, к примеру, ремонтные бригады РЖД. При аварии на железной дороге он способен растащить вагоны, убрать рельсы, расчистить площадку, сделать насыпь. Электростанция на гусеницах в любой момент даже сможет «подпитать» работающий на электротяге локомотив.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
«Микос» — 33 года вместе с вами!
В 2025 году компания «Микос», отметила 33 года успешной работы. Это не просто юбилей, а важная веха, подтверждающая надёжность, професс...
10.07.202543 -
ЧЗЭО представил облачный сервис для энергооборудования на встрече с губернатором Алексеем Текслером
Директор ООО «Челябинский завод электрооборудования» (ЧЗЭО) Алексей Камынин принял участие в рабочей встрече молодых промышленн...
10.07.202554 -
Важные для промышленности подписания
В рамках промышленной выставки «Иннопром-2025» Автомобильным заводом «УРАЛ» было подписано сразу три перспективных соглашения.
08.07.202590