На предприятии приступили к сборке модернизированного дизель-электрического бульдозера ДЭТ–400М.
Машина оснащается 400-сильным двигателем «Камминз» английской сборки. На нем будет ходовая часть «Катерпиллера» – направляющие и ведущие колеса, катки, гусеницы. Применение новой гидравлики, по мнению специалистов ЧТЗ, также улучшит ходовые характеристики трактора. Управляться машина будет джойстиком.
На заводе считают, что модернизированный бульдозер станет привлекательнее для потребителей, эксплуатирующих агрегат в условиях низких температур, тяжелых грунтов и заболоченной местности. Вдобавок, ДЭТ-400М, работая на переменном токе, не боится влаги.
Оснащенный лебедкой, «четырехсотый» может использоваться в качестве бульдозера, рыхлителя, трубоукладчика и даже сварочного аппарата. Он способен работать в экстремальных ситуациях, что оценили, к примеру, ремонтные бригады РЖД. При аварии на железной дороге он способен растащить вагоны, убрать рельсы, расчистить площадку, сделать насыпь. Электростанция на гусеницах в любой момент даже сможет «подпитать» работающий на электротяге локомотив.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024122 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024136 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024100