Как сообщили на предприятии, на ярмарку собралось более двухсот оптовых покупателей из 130 городов России, где сегодня продается челябинская обувь. В течение недели им предстоит выбрать модели, которые будут отправлены в серийное производство.
Основная цель ярмарки – сформировать новый весенне-летний ассортимент обуви, который поступит на прилавки российских магазинов летом 2013 года.
«Юничел» представит более полутора тысячи новых летних моделей, отшитых пока в единственном экземпляре вручную. Продавцы должны будут отобрать наиболее понравившиеся образцы обуви, предусмотрев при этом модные тенденции следующего лета, а также учитывая вкусы, потребности и размерные особенности каждый своего региона.
Так, к примеру, обладатели самых маленьких ног - жители Улан-Удэ, Ижевска, Уфы и Казани. Средний мужской размер ноги здесь составляет 39-40, а женский 35-36. Обладатели самых внушительных размеров ног живут в Оренбурге и Орске: мужчины здесь обуваются в туфли 44-46 размера, а женщины в основном выбирают 39-41.
В результате сделанного заказа, на фабрике будут определены планы производства и загрузки мощностей на предстоящие 7 месяцев работы, план поставок и закупок материалов - кожи, подошв, фурнитуры, ниток и клея.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024175 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024186 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024138