Еще два розничных магазина, по стратегическим планам компании, встретят покупателей во втором полугодии 2013-го года.
Сегодня «Юничел» в тройке крупнейших обувных сетей, работающих на территории России. Отечественный бренд продают 440 фирменных магазинов в 160 городах. Помимо этого компания ведет активную наступательную политику, «разрабатывая» новые регионы. Так, в 2012-ом было открыто 77 новых магазинов фирменной торговли. В планах на текущий год открыть еще порядка 50.
«Сегодня мы достаточно плотно представлены на Урале, в Сибири, в Центральной России и Приволжском округе, - комментирует генеральный директор ЗАО «Обувная фирма «Юничел» Владимир Денисенко, - Хабаровск стал первым шагов в освоении Дальнего Востока. Здесь торговые сети предлагают в основном китайскую обувь, еще и не самую дешевую по цене, поэтому, не сомневаюсь, что наши комфортные модели из натуральной кожи найдут здесь своего покупателя».
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202475 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202478 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202487