Магазины «Юничел» помимо привычной отечественной обуви начали продавать туфли итальянского, португальского и бразильского производства.
Известная итальянская обувная компания ChiaraLuce представила свою коллекцию на торговых площадях магазинов «Юничел». Для этого в 20 фирменных магазинах в Москве, Екатеринбурге, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре оформлены секции специально для итальянского бренда.
- В России качественную обувь европейского производства найти сегодня не просто, – говорит директор компании ChiaraLuce Диметрио Бъянкуччи. - То, что продается в бутиках в большинстве своем китайская подделка. Настоящая же Италия встречается крайне редко и стоит слишком дорого, позволить ее себе могут единицы. Выходя на российский рынок, мы выбрали надежного партнера, имеющего в России разветвленную сеть магазинов, широкую географию присутствия и узнаваемый бренд с хорошей репутацией. На сегодняшний день достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве, и первое знакомство россиян с маркой ChiaraLuce состоялось в торговых залах магазинов «Юничел».
Благодаря прямым поставкам, низким накладным расходам и минимальной торговой надбавке, цена на обувь ChiaraLuce выгодно отличается от «пугающей» стоимости итальянской обуви, которую покупатели привыкли видеть в магазинах. Так, женские туфли made in Italy обойдутся в 4-4,5 тыс руб., ботильоны – 6-7 тыс руб. Пока на полках представлена только женская коллекция, решение по мужскому ассортименту будет принято после старта проекта.
- Расширение ассортимента безусловно привлечет в магазин новых покупателей, которые могут себе позволить покупку более дорогой обуви, – комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – Две обувные марки будут друг друга дополнять. Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные. В коллекции ChiaraLuce вы увидите и высокий каблук и более яркую цветовую палитру и смелые дизайнерские решения. Думаю, что даже самые привередливые дамы скоро найдут повод чаще заходить в наши магазины.
«Юничел» давно сотрудничает с итальянцами по ряду направлений: закупает оборудование, подошвы, комплектующие, кожу. Специалисты из Европы частые гости на фабрике «Юничел», передают свой опыт и делятся профессиональными наработками в вопросах производства обуви и разработки дизайна. Открытие секций итальянское обуви – вполне закономерный и обоснованный этап развития сотрудничества, который, по мнению специалистов, даст мощный импульс в развитии отечественной торговой сети.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.2024148 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.2024162 -
Наша задача — максимально сократить путь инвестора от идеи до воплощения
От подбора инвестиционной площадки до финансирования проектов, поддержка инвестора в один клик и по принципу одного окна — таковы акцен...
24.04.2024119