Магазины «Юничел» помимо привычной отечественной обуви начали продавать туфли итальянского, португальского и бразильского производства.
Известная итальянская обувная компания ChiaraLuce представила свою коллекцию на торговых площадях магазинов «Юничел». Для этого в 20 фирменных магазинах в Москве, Екатеринбурге, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре оформлены секции специально для итальянского бренда.
- В России качественную обувь европейского производства найти сегодня не просто, – говорит директор компании ChiaraLuce Диметрио Бъянкуччи. - То, что продается в бутиках в большинстве своем китайская подделка. Настоящая же Италия встречается крайне редко и стоит слишком дорого, позволить ее себе могут единицы. Выходя на российский рынок, мы выбрали надежного партнера, имеющего в России разветвленную сеть магазинов, широкую географию присутствия и узнаваемый бренд с хорошей репутацией. На сегодняшний день достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве, и первое знакомство россиян с маркой ChiaraLuce состоялось в торговых залах магазинов «Юничел».
Благодаря прямым поставкам, низким накладным расходам и минимальной торговой надбавке, цена на обувь ChiaraLuce выгодно отличается от «пугающей» стоимости итальянской обуви, которую покупатели привыкли видеть в магазинах. Так, женские туфли made in Italy обойдутся в 4-4,5 тыс руб., ботильоны – 6-7 тыс руб. Пока на полках представлена только женская коллекция, решение по мужскому ассортименту будет принято после старта проекта.
- Расширение ассортимента безусловно привлечет в магазин новых покупателей, которые могут себе позволить покупку более дорогой обуви, – комментирует генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. – Две обувные марки будут друг друга дополнять. Обувь «Юничел» – это модели на каждый день, комфортные и удобные. В коллекции ChiaraLuce вы увидите и высокий каблук и более яркую цветовую палитру и смелые дизайнерские решения. Думаю, что даже самые привередливые дамы скоро найдут повод чаще заходить в наши магазины.
«Юничел» давно сотрудничает с итальянцами по ряду направлений: закупает оборудование, подошвы, комплектующие, кожу. Специалисты из Европы частые гости на фабрике «Юничел», передают свой опыт и делятся профессиональными наработками в вопросах производства обуви и разработки дизайна. Открытие секций итальянское обуви – вполне закономерный и обоснованный этап развития сотрудничества, который, по мнению специалистов, даст мощный импульс в развитии отечественной торговой сети.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).
-
Специализированная выставка "Абитуриент"
Даты проведения: 23 - 24 октября 2025
Место проведения: г. Челябинск, ул. Энгельса, 22, Легкоатлетический манеж УралГУФК13.10.202546 -
ЧЗЭО поставил оборудование для металлургического производства в Санкт-Петербурге
Компания входит в состав госкорпорации «Росатом» и специализируется на производстве металлургических заготовок для критически важных от...
09.10.2025168 -
Транслизинг, BITROCKET и Трансформер Урал представили на Crypto Summit 2025 готовое решение для майнинга.
Южно-уральские компании: «Транслизинг», «BITROCKET» и «Трансформер Урал» приняли участие в международной конференции Crypto Summit , со...
09.10.2025194