The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
«Юничел» видит потенциал для развития в казахских степях

В ближайшие пять лет федеральная обувная сеть «Юничел» откроет в соседней Республике Казахстан 20 фирменных магазинов. В декабре открываются магазины в Костанае, Актобе и Уральске. До конца года начнут работу магазины в Кокшетау и Петропавловске.

- Казахстан мы давно считаем «своим» регионом, видим в нем хороший потенциал для развития, - комментирует генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. - Здесь климат очень схож с нашим: затяжные зимы, низкие температуры, холодные ветра. Лучше всего нашу обувь знают и любят на Урале и в Сибири – регионах, где качественная кожа и натуральный мех – не роскошь, а требование климата.

Федеральная сеть «Юничел» входит в тройку самых масштабных, она насчитывает 460 фирменных магазинов в 130 регионах России. Наиболее плотно уральские обувщики закрепились в Челябинской и Свердловской областях, в республиках Татарстан и Башкортостан, Красноярском крае. В каждом из этих регионов работает порядка 40 магазинов.

Ценовая политика уральского бренда для Казахстана не изменится: в магазинах будет представлена комфортная обувь на каждый день в среднем ценовом сегменте. Сохранится и формат семейного магазина, обувщики казахским покупателям предложат мужскую, женскую и детскую обувь.

Для жителей Казахстана появление нового игрока на рынке розничной продажи обуви очевидный плюс. В первую очередь – это цена. Фирменные магазины «Юничел» обеспечат возможность приобретения российской обуви по цене производителя, без накруток и посредников. Во-вторых, фабричное качество и натуральные материалы, выгодно отличающие уральскую обувь от китайской синтетики и кожзама.

– Нам хорошо известен рынок Казахстана и спрос на нем, так как фабрика много лет поставляет обувь оптовым покупателям, которые работают на территории Республики. Нашу обувь здесь уже многие знают, а появление фирменных магазинов даст дополнительные преимущества для покупателей. В первую очередь это принятые в компании высокие стандарты обслуживания, выверенный ассортимент, актуальные коллекции и цены от производителя, без накруток посредников, – отмечает В. Денисенко.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП). 



05.12.2014
1730






Новости членов палаты