The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
«Юничел» заморозил цены

 

«Юничел» заморозил цены в фирменных магазинах на зимнюю обувь и  пока не планирует их менять.

— Очень странно наблюдать за тем, как реагируют на обстановку в стране другие обувные магазины, — комментирует генеральный директор фабрики «Юничел» В.С. Денисенко: одни — раз в неделю переписывают ценники, не отставая от скачков валюты; другие — просто увеличили цену вдвое; третьи — подняли цены и объявили скидку, при том, что фактическая стоимость осталась той же самой. Мы пошли другим путем, зафиксировав цену на зимнюю обувь на уровне августа 2014-го.

На новую весенне-летнюю коллекцию, утверждают на предприятии, цены все же придется пересмотреть. Удорожание импортного сырья и комплектующих неизбежно повлечет за собой удорожание конечного продукта, но не более чем на 10-15 процентов. Таким образом, для обуви российского производства скачок будет не столь значительным. Чего нельзя сказать о большинстве магазинов, торгующих импортными товарами из Китая, Турции, Вьетнама, которые теперь закупаются по ценам, выросшим вдвое.

Дополнительные плюсы дает наличие собственной торговой сети, которая позволит нивелировать разницу между «старой» и «новой» ценой за счет наценки магазинов. «Мы сделаем все, чтобы для покупателя разница стала неощутимой, — говорит В.С. Денисенко. — В любом случае, с уверенностью могу сказать, что наша кожаная обувь будет стоить дешевле в полтора-два раза, чем любая другая, привезенная за евро или доллары».

Такую стратегию работы на предприятии называют «мудростью производителя», пережившего, кстати, три серьезных кризиса, после каждого из которых «Юничел» выходил с приобретениями новых торговых площадей и новых лояльных покупателей.

(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП).



23.01.2015
971






Новости членов палаты