«Уральский родник»: с заботой о вашем здоровье

«Уральский родник»: с заботой о вашем здоровье

     ООО Компания «Уральский родник» является производителем продукции под торговой маркой «Люкс вода». Известной торговой марке в этом году исполнилось 10 лет. Теперь этот бренд хорошо известен не только в Челябинской области, но и в соседних регионах — Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, Северном Казахстане.

Максим Сергеевич ИЛЬНИЦКИЙ,
генеральный директор.

     Сегодня трудно представить офис или организацию без кулера с питьевой водой. В конце 90-х, когда «водяной» бизнес только начал зарождаться в Челябинске, бутилированную воду привозили из Екатеринбурга. Вскоре спрос населения на нее стал насколько очевидным, что в 2000 году руководство компании приняло решение об открытии собственного производства в Челябинской области.
    
В экологически чистом месте в 25 км от города, у поселка Саргазы, был построен завод, оснащенный американским оборудованием для подготовки и розлива воды. Сегодня оно практически все заменено на более современное и высокотехнологичное немецкое, итальянское и российское, позволяющее выпускать продукцию высочайшего качества, сохраняя все ее природные свойства. 
    
Вода добывается из скважины глубиной около 100 метров. Артезианская вода изначально обладает отличным минеральным составом, но на предприятии она проходит дополнительную очистку: сначала фильтрами грубой, затем тонкой очистки, затем этап снижения минерализации. В результате получается идеальная для потребления вода, не содержащая избыточных солей, но сохраняющая природные минералы в безопасном и полезном для человека количестве. Именно оптимальное содержание природного кальция и магния придает ей чудесный вкус. Вся вода озонируется. Это самый дорогостоящий, но и самый эффективный, безопасный метод обеззараживания. Такую воду, как родниковую, можно и нужно пить без кипячения.
    
Подготовленная вода подается на линию розлива в поликарбонатные бутыли, специально предназначенные для хранения и транспортировки. Они изготавливаются здесь же, на предприятии. В отличие от ПЭТ бутыли обладают высокой термостойкостью и прочностью, держат температуру до 260 градусов. По свойствам поликарбонат, из которого изготавливаются бутыли, приравнивается к стеклу, из него делают бутылочки для детского питания, настолько он безопасен. Все бутыли, прежде чем в них нальют воду, промываются на специальном оборудовании, щелочным раствором под высоким давлением, кипятком в 60 градусов, в несколько этапов, а на последнем стерилизуются озоном.
    
Весь этот сложный процесс производства полностью автоматизирован: вода из скважины до укупоривания проходит полный закрытый цикл, не зависящий от человеческого фактора, что и позволяет быть уверенным в качестве воды. Линия выдает в час 900 бутылей. Качество воды ежедневно на каждом этапе контролирует производственная лаборатория, которая аттестована на проведение микробиологического анализа.
    
На челябинском рынке бутилированной воды «Люкс вода» уверенно занимает лидирующее положение (по данным Всемирной исследовательской компании «АС Nielsen Russia»). Приоритетным направлением расширения бизнеса мы считаем открытие региональных представительств и сервисных служб. В настоящее время только в Челябинске открыто 25 фирменных магазинов, где продукция продается по самой низкой цене в городе.
    
ООО Компания «Уральский родник» находится на территории Сосновского района. Она активно сотрудничает как с районной, так и поселковой администрациями. Стабильно развивающееся, социально ответственное предприятие участвует в программах по благоустройству, выступает спонсором многих мероприятий, оказывает безвозмездную поддержку детско-юношеским спортивным школам, детским домам и, что самое важное, предоставляет рабочие места для жителей района.

ООО Компания «Уральский родник». 456531,
Челябинская обл., Сосновский район,
пос. Южно-Челябинский прииск, ул. Солнечная, д. 1а.

«Люкс вода».
454048, Челябинск, ул. Энгельса, 40 б.
Тел./ факс (351) 778-08-07.
www.l-w.ru







Новости членов палаты
  • Профсоюзные лидеры встретились с руководством компании

    8 июня на территории клуб-отеля «Лазурный берег» состоялась встреча генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева с профсоюзными лидерами подразделений предприятия. Темой разговора стали итоги работы завода в первом полугодии, планы и перспективы на ближайшее время.

    125
  • «Байкал-Сервис» скидками поддерживает крымское направление

    Акция «Везем в Крым!», запущенная транспортной компанией в январе 2020 года, действует уже без малого полтора года и пользуется большой популярностью у производителей и торговых сетей.

    123
  • «Урал» покоряет Сибирь

    Автомобили «Урал» принимают участие в выставках и отправляются в автопробег по всей территории Сибири.

    131