Бизнес-вестник № 2(106) апрель-май 2017
Активные участники ВЭД Челябинской области рассказывают, почему интерес к бизнес-миссиям не снижается и какой практический смысл имеет эта форма налаживания деловых контактов.
— Что вы получаете от участия в бизнес-миссиях, организуемых ЮУТПП?
![]() |
Андрей Спицын, генеральный директор ОАО «Металл-база» www.metallbaza.ru: |
— Данные миссии полезны в первую очередь для расширения кругозора и понимания текущей экономической ситуации.
В ходе поездок мы знакомимся с представителями других компаний, обмениваемся мнениями по различным вопросам, проводим «сверку часов» по соответствию своих решений с направлениями мировых трендов.
В числе последних зарубежных мероприятий, в которых наша компания приняла участие, визиты в Казахстан и Китай. Кроме того, под патронажем ЮУТПП мы встречали у себя на предприятии ряд делегаций из других регионов России.
Огромный опыт и «солидные погоны» Южно-Уральской торгово-промышленной палаты помогают делать эффективные шаги в поиске деловых партнеров на российском и зарубежном рынках.
![]() |
Евгений Чупин, директор по маркетингу ООО НТЦ «Приводная техника»: |
— Мы стараемся участвовать во всех крупных бизнес-миссиях, организуемых торгово-промышленной палатой. Для нас каждая поездка — это шанс завязать новые знакомства, поделиться опытом с коллегами, а также возможность изучить особенности ведения бизнеса в той или иной стране.
Что немаловажно — во время поездок мы знакомимся с местными предпринимателями, с которыми встретиться в Челябинске бывает очень трудно из-за довольно напряженного графика работы. Зато в Австрии или Германии мы легко можем вместе поужинать после официальной части программы визита и обсудить рабочие вопросы. Очень часто такие знакомства приводят к реализации совместных проектов.
![]() |
Алексей Оттен, председатель совета директоров ОАО «НЕКК»: |
— Мы являемся одним из крупнейших в мире производителей сульфата меди 5-водного (медного купороса) и единственным в России производителем кормового сульфата меди. Продукция имеет необходимые лицензии, сертификаты и разрешения, открывающие доступ на все национальные рынки. Более 70 процентов нашей продукции реализуется на экспорт в 64 страны мира. Южно-Уральская торгово-промышленная палата помогает нам осваивать наиболее сложные рынки, такие, например, как Иран, Индия.
В ближайших планах выход на перспективные рынки Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. И я уверен, что взаимодействие с ЮУТПП обеспечит нам успешную реализацию поставленных задач.
![]() |
Иван Шумкин, директор ООО ПКФ «Челябинский Калибр»: |
— На протяжении многих лет сотрудничество с ЮУТПП приносит только положительные результаты. Деловые миссии обеспечивают нашей компании надежную и экономически эффективную платформу для налаживания прямого диалога с потенциальными клиентами и поиска партнеров для реализации совместных проектов как на территории России, так и в ближнем зарубежье.
Кроме того, в ходе поездок происходят интересные знакомства с представителями российского бизнеса, что, по моему мнению, способствует накоплению профессионального опыта.
Я благодарен коллегам за их высочайшее мастерство в области организации бизнес-миссий и желаю процветания и профессионального роста.
Новости членов палаты
-
На Челябинском заводе электрооборудования пройдёт конкурс профмастерства
Лучших электромонтажников определят на Челябинском заводе электрооборудования. Конкурс профессионального мастерства среди работников пр...
10.03.2025 -
5-6 марта выставка «Индустрия образования» и Челябинский форум профессионального роста «Урал учебный 2025»
В выставке примут участие крупнейшие промышленные предприятия, ведущие учебные заведения и современные образовательные центры.
28.02.2025807 -
Обзор ключевых событий в сфере логистики за последнее время
Каботажные перевозки в России стартуют с 1 сентября 2025 года. Заявки перевозчики из ЕАЭС будут подавать в электронном виде в Ространсн...
27.02.2025365