Увидел и купил
Конкуренция на рынке товаров и услуг с каждым годом становится все жестче. Выделиться среди огромного количества компаний-конкурентов помогают различные способы рекламы, одним из которых является полиграфия. О ее современных возможностях, а также о превосходстве печатной рекламы перед интернет-продвижением рассказывает в интервью директор ООО «Типография ВК» Дмитрий Щекин.
Конкуренция на рынке товаров и услуг с каждым годом становится все жестче. Выделиться среди огромного количества компаний-конкурентов помогают различные способы рекламы, одним из которых является полиграфия. О ее современных возможностях, а также о превосходстве печатной рекламы перед интернет-продвижением рассказывает в интервью директор ООО «Типография ВК» Дмитрий Щекин.
Дмитрий Щекин,
директор ООО «Типография ВК»
— Дмитрий Викторович, как вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка полиграфических услуг в России?
— Печатная реклама, несмотря на развитие Интернета, остается на лидирующих позициях в области популяризации товаров и услуг.
Всемирная сеть переполнена различной информацией, и ориентироваться в огромном объеме данных становится все сложнее. Преимущество же полиграфии заключается в ее целевой направленности. При профессиональном подходе к изготовлению печатной рекламы и ее рассылке результат будет лучше, чем от размещения рекламы в Интернете.
В этом уже давно убедились сетевые компании, использующие распространение рекламных листовок как достаточно мощный маркетинговый инструмент. Потребитель, не выходя из дома, знакомится с ассортиментом продукции и идет за ней в ближайший магазин.
Печатная реклама пользуется большим спросом и у компаний малого бизнеса. Затраты на изготовление и распространение брошюр окупаются гораздо быстрее, чем затраты на размещение рекламы в Интернете.
— В каких сферах используется полиграфическая продукция?
— Во всех, ведь товары выбирают по этикетке — это и есть плюс полиграфии. Грамотно разработанный дизайн и высокое качество печатной продукции, представляющей компанию, товары и услуги, способствуют их успеху на рынке.
Большую роль полиграфия играет в ярмарочно-выставочной деятельности. Внимание посетителей выставок привлекается как раз с помощью баннеров, плакатов, наклеек, каталогов, буклетов, брошюр, визиток и т. д.
Обычно от знакомства с большим количеством экспонентов выставки голова идет кругом. Поэтому посетители собирают с каждого стенда раздаточные материалы, которые потом детально изучают.
В этом году я посетил две специализированные выставки, одна из них проходила в Китае, другая — в Москве.
Из Китая я привез различные каталоги компаний с полной информацией о предлагаемой продукции, ее технических характеристиках и стоимости.
Спустя месяц, на московской выставке, я получил гораздо менее информативные раздаточные материалы, по которым уже через пару недель было невозможно ориентироваться. А ведь на выставке было представлено многомиллионное оборудование! Как подобная «раздатка» может побудить к его приобретению и сотрудничеству с компанией, так халатно относящейся к изготовлению сопровождающей рекламы? В итоге я обратился с заказом к производителю, в каталоге которого нашел описание интересующей продукции с изображением, чертежами и подробной технической документацией.
Кроме того, важно использовать качественную полиграфическую продукцию при организации различных корпоративных и пиар-мероприятий. Например, сейчас начинается сезон подготовки сувенирной продукции к новогодним праздникам. И с каким отношением вы подойдете к ее изготовлению для своих партнеров и клиентов, такое же получите взамен.
— Расскажите о возможностях «Типографии ВК».
— Основной принцип работы нашей типографии заложен в ее названии «ВК», что означает высокое качество. Чтобы ему следовать, мы первыми в России установили на офсетном печатном оборудовании систему контроля цвета, первыми в регионе приобрели новейшую промышленную цифровую машину Xerox, обеспечивающую качество печати в соответствии со всеми мировыми стандартами. Для этого, кстати, я и участвую в различных специализированных международных выставках, постоянно слежу за новинками на рынке полиграфических услуг.
Наличие скоростных печатных машин обеспечивает выход крупного тиража в максимально сжатые сроки, а также снижение себестоимости производства. Автоматическая система контроля цвета гарантирует одинаковое изображение всех экземпляров печатной продукции.
В наших силах предоставление полного комплекса полиграфических услуг: от современного дизайна и различных способов печати (офсетная, цифровая, интерьерная, УФ-печать) до разноплановой постпечатной обработки, включая персонализацию, и доставки готовой продукции заказчику.
В штате работают профессиональные дизайнеры. И я считаю, что это норма для современной типографии, так как качественный дизайн составляет 80 процентов успеха рекламной продукции.
Все больше заказчиков обращаются к услугам нашей типографии именно по рекомендациям постоянных клиентов.
— Вы работаете только с челябинскими заказчиками?
— Нет. Заказы поступают из различных городов России: от Москвы до Владивостока. Для многих стоимость наших услуг (даже с учетом доставки) ниже, чем предлагаемая местными типографиями. К тому же мы можем реализовать любое решение, связанное с бумагой.
Интервью подготовила
Марина Родионова
454091, г. Челябинск, ул. Красная, 42
Тел.: (351) 222-01-56,
239-82-62
E-mail: info@vk174.ru
www.vk174.ru
Новости членов палаты
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202480 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202475 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202475