The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Увидел и купил

Конкуренция на рынке товаров и услуг с каждым годом становится все жестче. Выделиться среди огромного количества компаний-конкурентов помогают различные способы рекламы, одним из которых является полиграфия. О ее современных возможностях, а также о превосходстве печатной рекламы перед интернет-продвижением рассказывает в интервью директор ООО «Типография ВК» Дмитрий Щекин.

Shekin.png
Дмитрий Щекин,
директор ООО «Типография ВК»


— Дмитрий Викторович, как вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка полиграфических услуг в России? 
— Печатная реклама, несмотря на развитие Интернета, остается на лидирующих позициях в области популяризации товаров и услуг. 
Всемирная сеть переполнена различной информацией, и ориентироваться в огромном объеме данных становится все сложнее. Преимущество же полиграфии заключается в ее целевой направленности. При профессиональном подходе к изготовлению печатной рекламы и ее рассылке результат будет лучше, чем от размещения рекламы в Интернете. 
В этом уже давно убедились сетевые компании, использующие распространение рекламных листовок как достаточно мощный маркетинговый инструмент. Потребитель, не выходя из дома, знакомится с ассортиментом продукции и идет за ней в ближайший магазин. 
Печатная реклама пользуется большим спросом и у компаний малого бизнеса. Затраты на изготовление и распространение брошюр окупаются гораздо быстрее, чем затраты на размещение рекламы в Интернете. 
— В каких сферах используется полиграфическая продукция? 
— Во всех, ведь товары выбирают по этикетке — это и есть плюс полиграфии. Грамотно разработанный дизайн и высокое качество печатной продукции, представляющей компанию, товары и услуги, способствуют их успеху на рынке. 
Большую роль полиграфия играет в ярмарочно-выставочной деятельности. Внимание посетителей выставок привлекается как раз с помощью баннеров, плакатов, наклеек, каталогов, буклетов, брошюр, визиток и т. д. 
Обычно от знакомства с большим количеством экспонентов выставки голова идет кругом. Поэтому посетители собирают с каждого стенда раздаточные материалы, которые потом детально изучают. 
В этом году я посетил две специализированные выставки, одна из них проходила в Китае, другая — в Москве. 
Из Китая я привез различные каталоги компаний с полной информацией о предлагаемой продукции, ее технических характеристиках и стоимости. 
Спустя месяц, на московской выставке, я получил гораздо менее информативные раздаточные материалы, по которым уже через пару недель было невозможно ориентироваться. А ведь на выставке было представлено многомиллионное оборудование! Как подобная «раздатка» может побудить к его приобретению и сотрудничеству с компанией, так халатно относящейся к изготовлению сопровождающей рекламы? В итоге я обратился с заказом к производителю, в каталоге которого нашел описание интересующей продукции с изображением, чертежами и подробной технической документацией.
Кроме того, важно использовать качественную полиграфическую продукцию при организации различных корпоративных и пиар-мероприятий. Например, сейчас начинается сезон подготовки сувенирной продукции к новогодним праздникам. И с каким отношением вы подойдете к ее изготовлению для своих партнеров и клиентов, такое же получите взамен. 
— Расскажите о возможностях «Типографии ВК». 
— Основной принцип работы нашей типографии заложен в ее названии «ВК», что означает высокое качество. Чтобы ему следовать, мы первыми в России установили на офсетном печатном оборудовании систему контроля цвета, первыми в регионе приобрели новейшую промышленную цифровую машину Xerox, обеспечивающую качество печати в соответствии со всеми мировыми стандартами. Для этого, кстати, я и участвую в различных специализированных международных выставках, постоянно слежу за новинками на рынке полиграфических услуг. 
Наличие скоростных печатных машин обеспечивает выход крупного тиража в максимально сжатые сроки, а также снижение себестоимости производства. Автоматическая система контроля цвета гарантирует одинаковое изображение всех экземпляров печатной продукции. 
В наших силах предоставление полного комплекса полиграфических услуг: от современного дизайна и различных способов печати (офсетная, цифровая, интерьерная, УФ-печать) до разноплановой постпечатной обработки, включая персонализацию, и доставки готовой продукции заказчику. 
В штате работают профессиональные дизайнеры. И я считаю, что это норма для современной типографии, так как качественный дизайн составляет 80 процентов успеха рекламной продукции. 
Все больше заказчиков обращаются к услугам нашей типографии именно по рекомендациям постоянных клиентов.
— Вы работаете только с челябинскими заказчиками? 
— Нет. Заказы поступают из различных городов России: от Москвы до Владивостока. Для многих стоимость наших услуг (даже с учетом доставки) ниже, чем предлагаемая местными типографиями. К тому же мы можем реализовать любое решение, связанное с бумагой. 

Интервью подготовила 
Марина Родионова

VK_logo.png

454091, г. Челябинск, ул. Красная, 42
Тел.: (351) 222-01-56, 
239-82-62
www.vk174.ru









Новости членов палаты