The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Маркетинговое и управленческое консультирование
Вашему предприятию необходимо:
  • выйти на новые рынки сбыта
  • повысить эффективность продаж
  • повысить профессионализм персонала
  • подобрать новых сотрудников
  • понять, чего хотят потребители
  • по­высить отдачу от рекламы?

Но у Вас нет времени проработать эти вопросы самостоятельно, и нет персонала нужной квалификации, при этом как снизить риски управленческих решений?

Информационный центр поможет решить эти и другие задачи, и для этого предлагает:

Управленческое консультирование:

  • диагностика внутренней среды
  • оптимизация оргструктуры предприятия
  • внедрение процедуры стратегического планирования
  • постановку маркетинга 
  • разработка должностных инструкций и оценка персонала

Маркетинговое кон­сультирование:

  • разработка маркетинговой стратегии компании
  • разработка и экспертиза маркетинговых планов
  • позиционирование (определение рыночной позиции компании, товара или услуги, выгодно отличающей ее (его) от конкурентов и их товаров)
  • ревизия маркетинга на предприятии

Вы  можете выбрать следующие формы нашей совместной работы:

  • если проблема не видна - экспертное консультирование. Консультант осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению. Клиент обеспечивает консультанту доступ к информации и оценке результатов.
  • когда вы видите проблему и пути решения - процессное консультирование. Консультанты осуществляют методологическую поддержку, активно взаимодействуют с клиентом, побуждая высказывать свои предложения. Клиент при помощи консультантов анализирует проблемы и вырабатывает решения.
  • когда Вы хотите чтобы ваши менеджеры и персонал работали эффективнее - обучающее консультирование. Консультант собирает предложения, анализирует решения и подготавливает для них почву, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме семинаров, тренингов, пособий. В результате - повыше­ние квалификации персонала предприятия - от руково­дителей до торговых агентов.

Независимый сторонний взгляд на проблему снижает риски управленческих решений.

Информационный центр
454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.56
( Как добраться )
Тел.: +7 (351) 266-52-18
E-mail: [email protected]


Морозова Елена Юрьевна
Товаро-фирменная информация и маркетинговые исследования
Ведущий эксперт+7 (351) 266-52-18






Новости членов палаты