В ЮУТПП стартовал выставочный проект «Галерея брендов»
На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты открылась постоянно действующая выставка «Галерея брендов».
Идея реализации данного проекта возникла в связи с возросшим количеством проводимых в Южно-Уральской ТПП деловых мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций, презентаций, бизнес-встреч и т. д.), к участию в которых привлекаются российские и иностранные бизнесмены, а также представители органов власти. Ежегодно в ЮУТПП проходит более 120 деловых мероприятий.
Концепция выставки была позаимствована у нижегородских коллег.
Так, в рамках проекта на 6-м этаже ЮУТПП в холлах, ведущих к актовому и конференц-залу, размещены выставочные стеновые панели с информацией о компаниях и раздаточными материалами.
Цель проекта – продвижение и укрепление имиджа предприятий.
К участию в выставке приглашаются на добровольной основе компании и организации Челябинской области.
Первыми, кто заинтересовался участием в проекте, стали Златоустовская оружейная фабрика, строительная компания «Айсберг», ООО ПКФ «Челябинский Калибр», ФГУП «РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» и ЗАО «Завод ЭСКОН».
Электронная версия «Галереи брендов» размещена на официальном сайте палаты.
Выставочные панели сдаются в аренду на срок от одного до трех месяцев. На сайте ЮУТПП информация об участниках проекта размещается бессрочно, что является дополнительным инструментом продвижения. В настоящее время посещаемость сайта ЮУТПП составляет в среднем 35 000 уникальных посетителей в месяц.
Заявки на аренду принимаются в отделе региональной политики и издательской деятельности по телефонам: (351) 264-54-38, 265-39-51.
Идея реализации данного проекта возникла в связи с возросшим количеством проводимых в Южно-Уральской ТПП деловых мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций, презентаций, бизнес-встреч и т. д.), к участию в которых привлекаются российские и иностранные бизнесмены, а также представители органов власти. Ежегодно в ЮУТПП проходит более 120 деловых мероприятий.
Концепция выставки была позаимствована у нижегородских коллег.
Так, в рамках проекта на 6-м этаже ЮУТПП в холлах, ведущих к актовому и конференц-залу, размещены выставочные стеновые панели с информацией о компаниях и раздаточными материалами.
Цель проекта – продвижение и укрепление имиджа предприятий.
К участию в выставке приглашаются на добровольной основе компании и организации Челябинской области.
Первыми, кто заинтересовался участием в проекте, стали Златоустовская оружейная фабрика, строительная компания «Айсберг», ООО ПКФ «Челябинский Калибр», ФГУП «РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина» и ЗАО «Завод ЭСКОН».
Электронная версия «Галереи брендов» размещена на официальном сайте палаты.
Выставочные панели сдаются в аренду на срок от одного до трех месяцев. На сайте ЮУТПП информация об участниках проекта размещается бессрочно, что является дополнительным инструментом продвижения. В настоящее время посещаемость сайта ЮУТПП составляет в среднем 35 000 уникальных посетителей в месяц.
Заявки на аренду принимаются в отделе региональной политики и издательской деятельности по телефонам: (351) 264-54-38, 265-39-51.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП
17.05.2017
2973
Новости членов палаты
-
Группа Магнезит представила собственную экспозицию в челябинском «Немузее мусора»
Опыт по переработке отходов промышленных предприятий впервые представлен в челябинском «Немузее мусора» в экспозициях Группы Магнезит и...
18.04.2024165 -
Челябинвестбанк вошел в ТОП-30 банков по ипотечному кредитованию
Челябинвестбанк занял 23-ю строку рэнкинга Эксперт РА по величине ипотечного портфеля на 01.01.2024 и 24-е место по объему ипотечного к...
18.04.2024167 -
Южноуральские предприятия присоединились к акции «Неделя без турникетов»
Профориентационная акция, инициированная Союзом машиностроителей России, помогает студентам и школьникам узнать о востребованных на рын...
17.04.2024213