The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
На Южном Урале начнут продвигать региональные бренды

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошло рабочее совещание по вопросу охраны и защиты наименований мест происхождения товаров (НМПТ). Были предложены меры поддержки товаропроизводителей, регистрирующих региональные бренды.

DSC01307.JPG

В совещании приняли участие представители аппарата члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Ирины Гехт, Фонда развития МСП Челябинской области, ЧРО «Союз машиностроителей России», АО «Коелгамрамор» и центра интеллектуальной собственности ЮУТПП.

«Мы организовали данное совещание по итогам прошедшей 1 марта тематической встречи представителей Совета Федерации РФ и Роспатента, на которой были обсуждены вопросы предоставления правовой охраны наименованиям мест происхождения товаров (НМПТ)», – отметила, приветствуя участников совещания, директор центра интеллектуальной собственности ЮУТПП Людмила Солодкина.

Эксперт подробно рассказала о существующей защите НМПТ, особенностях выдачи заключений, необходимых для их регистрации, а также обратила внимание на значимость наличия зарегистрированных региональных брендов для развития экономики Челябинской области.

DSC01314.JPG

Людмила Солодкина подчеркнула, что активное использование южноуральскими предприятиями НМПТ обеспечит известность и узнаваемость региона, будет способствовать повышению его инвестиционной привлекательности, устойчивому развитию территорий, увеличению количества рабочих мест, развитию туризма, семейного бизнеса.

По итогам обсуждения был разработан ряд предложений, касающихся вовлечения местных товаропроизводителей к регистрации НМПТ. Среди них: проведение информационно-консультационной работы с бизнесом; расширение перечня уполномоченных органов, имеющих право выдачи заключений для регистрации НМПТ; наделение соответствующими полномочиями региональных органов исполнительной власти.

Кроме того, участники совещания сошлись во мнении о необходимости оказания рекламно-информационной поддержки предприятиям. На первом этапе предложено создать на сайте губернатора Челябинской области вкладку «Региональный бренд» с размещением информации о товаропроизводителях региона, зарегистрировавших НМПТ.

Пресс-служба Южно-Уральской ТПП



09.04.2018
1456






Новости членов палаты