Директор центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП) Людмила Солодкина приняла участие в пресс-конференции «АиФ-Челябинск» по вопросам контрафакта в сфере легкой промышленности.
Как было отмечено в ходе пресс-конференции, в Челябинскую область, являющуюся пограничным регионом, постоянно пытаются провезти большое количество контрафакта и фальсификата. За 2017 год Челябинская таможня изъяла около 116 тысяч единиц контрафактной продукции, ущерб правообладателей мог составить 64 млн руб. За I полугодие 2018 года изъято более 33 тысяч единиц контрафактной продукции, ущерб – 34 млн руб.
«Нашим предпринимателям все еще не хватает знаний, как работать с интеллектуальной собственностью, как ее охранять, – считает директор центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Людмила Солодкина. – Им в помощь в Челябинске на базе ЮУТПП открыт Центр поддержки технологий и инноваций. Центр создан для информационной поддержки, все консультации бесплатные».
Напомним, Центр поддержки технологий и инноваций ЮУТПП начал свою работу в июне 2018 года. Его появление стало возможным благодаря содействию Роспатента и правительства Челябинской области.
В настоящее время о его востребованности свидетельствуют ежедневные обращения собственников объектов интеллектуальной собственности, в том числе южноуральских товаропроизводителей. В основном, консультируются по вопросам патентования изобретений, регистрации товарных знаков, нарушений товарного знака и доменного имени. Помимо консультаций, в центре предоставляется широкий спектр услуг в области охраны результатов интеллектуальной деятельности.
В ходе пресс-конференции Людмила Солодкина дала несколько советов по защите свой продукции: «Во-первых, до запуска новой продукции в продажу нужно зарегистрировать товарный знак. Производители зачастую маркируют продукцию своим логотипом, не защищенным как товарный знак. В таком случае любой конкурент, видя, что продукция обращается на рынке очень успешно, может зарегистрировать этот товарный знак на себя. В итоге – тяжбы, потеря времени и денег. Во-вторых, стоит быть внимательнее предпринимателям, кто запускают новый бизнес. Если в начале запуска рекламной кампании баннеры, вывески, проспекты с названиями услуг не проверены на новизну, возможно, кто-то уже их использует и имеет право на них. Получится, все немалые средства потрачены впустую».
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202463 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202467 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202466