Новейшие тенденции в мире в области рекламы и PR

21-22 апреля в Южно-Уральской ТПП прошел семинар Клауса Хилгерса (США)  “ Как использовать маркетинг для получения результатов”.

Организатор семинара компания "Консультант бизнеса".

Участниками семинара были владельцы, руководители компаний и отделов маркетинга.          

Каждый руководитель задает себе вопрос – Как сделать так, чтобы больше людей покупали мой товар или услугу? Как побудить тех, кто уже покупает мои товары и услуги покупать их больше? У многих руководителей был печальный опыт, когда в рекламу вкладывались большие средства, но она не приносила отдачи.

Участники тренинга теперь знают как делать эффективное продвижение, так чтобы реклама попадала точно в цель.

Семинары по маркетингу Клауса Хилгерса уже стали легендарными. В Челябинске это -  третий  семинар Клауса на эту тему. Но этот семинар был особенным.

Клаус рассказал о результатах последних исследований в области продвижения и маркетинга, привёл интересную статистику. Это были ценнейшие данные для практиков, из которых и состояла аудитория. Практические упражнения, множество слайдов, примеров, реальные образцы  товаров, привезённые из США, создавали атмосферу вовлечённости. Каждый участник творил собственную рекламу, используя ключевые данные от Рона Хаббарда и ноу-хау, которым поделился Клаус. На  семинаре прошло обучение более 40 участников.

Отзывы участников семинара:

“Интересный, познавательный семинар, позволяющий взглянуть на свою работу под другим углом”  - Якубенко А. В., зам. директора по коммерции  ООО "Южуралпак".

“Полезная информация, можно правильно заставить работать рекламу, при этом не зря потратить деньги, а наоборот увеличить доход” - Фахрутдинов Ф.М. , директор ООО "Автореал".

“Семинар так структурирован, что позволяет “вынести” максимальное количество информации, которая для меня очень полезна и ценна” - Гимгина И.А.. , начальник отдела маркетинга ООО "УралХимПром".

“Полезная информация. Я, как владелец компании, смогу дать правильное направление для развития компании и смогу контролировать процесс”, - Воробейчик Л.А., владелец компании.

“Очень интересный, нужный семинар. Очень понравилось выступление Клауса и его примеры”, - Нестеров В.В., директор.

“Очень прикладной семинар, много информации, имеющей практическую ценность, изложено в краткой и доступной форме”, - Слива Ю.О., зам. Директора ТД "Дианит".

“Получил несколько идей по наведению порядка в продвижении. Получил инструмент в планировании рекламной и PR компании. Взглянул на свой бизнес со стороны – полезная штука”. - Демин В.Г, владелец Метэкс-Екатеринбург.

“Замечательный семинар, узнала очень много полезного.” - Назаренко Е.В., менеджер по СМИ, ЗАО Промышленная группа "Метран".

“Очень понравился Клаус – замечательный лектор, интересный человек. Держал внимание публики все время. Познавательны примеры из практической деятельности”. -

Коверникова Т.А., маркетолог ОАО "Синклос".

“Спасибо Елене и Клаусу за прекрасно подготовленный материал, очень точно отображающий проблемы компаний, а также четко изложенные  прикладные приемы для решения данных проблем. Содержательный раздаточный материал поможет мне не упустить ни одной мысли лектора, а также все время освежать свои знания. Спасибо, за возможность общения с интересными людьми”. - Прохорова Ю.Г., исполнительный директор, Продюсерский центр "Республика".  

“Семинар познавателен, лектор очень интересно преподносит материал и компетентен в вопросах маркетинга, как практик. Получил массу положительных эмоций и новых идей для расширения бизнеса”. - Куров А.В., генеральный директор, ООО Внешнеэкономическая компания "Натали".

“Для меня подобный семинар,  на мировом уровне – очень хорошая школа. Я проанализировала свою деятельность, нашла ошибки и то, что делала правильно. Прямо на семинаре продумала возможности использования полученных знаний”. -

Гайнанова И.Ф. специалист по рекламе ООО "Биоэкология".

“Я получила очень много подтверждений на этом семинаре, теперь у меня все систематизировалось  и PR  для меня стал прозрачным. Нигде больше я не встречала подобных данных о PR и маркетинге, это именно те инструменты, которыми необходимо владеть каждому сотруднику, занимающемуся продвижением. Масса новых идей и грандиозные планы действий на будущее”. - Валькова В.В., маркетолог, ООО ПГ "Биопласт".

Следующий приезд Клауса Хилгерса в Челябинск планируется в ноябре 2006 года. 



Организация:  УДО ''Консультант Бизнеса''
Телефон:  (351) 232-32-26
Факс:  (351) 265-70-96
Адрес:  РФ, 454080, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 12, оф. 606, 454126 а/я 1062
E-mail:  elena2k@mail.ru
Вх. №:  1179/06
27.04.2006
2226






Новости членов палаты