Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин направил письмо председателю правительства России Михаилу Мишустину с предложением включить отрасль наружной рекламы в перечень наиболее пострадавших отраслей в условиях пандемии коронавируса из-за падения этого рынка в связи с отсутствием заказов.
"Включить наружную рекламу в перечень отраслей, наиболее пострадавших в результате пандемии коронавируса и требующих мер государственной поддержки", - говорится в документе. Там же уточняется, что эта мера предлагается на федеральном уровне.
Кроме того, на региональном уровне глава палаты просит "освободить операторов от оплаты за право размещения рекламных конструкций, установленных на государственных и муниципальных землях, сроком от шести до 12 месяцев с 1 апреля 2020 года с возможностью пролонгации данных условий в зависимости от экономической и эпидемиологической ситуации в стране", а также "продлить на период действия форс-мажорных обстоятельств, вызванных эпидемией коронавируса, срок действия всех договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственных и муниципальных землях".
"Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест", - написал Катырин.
По материалам ТАСС
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299