На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел образовательный вебинар. Представителей компаний обучали навыкам контроля бизнеса в соцсетях.
Вебинар «Интернет-маркетинг на базе социальных сетей для руководителей. Как разбираться и контролировать» подготовили комитет ЮУТПП по информации и рекламе и SMM-агентство «Символ роста». Модератором мероприятия выступила председатель комитета, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева.
В первую очередь участников вебинара познакомили с трендами социальных сетей. По словам эксперта-практика, спикера региональных и федеральных конференций, соучредителя SMM-агентства Сергея Полторака, тренды – это не то, что будет востребовано когда-либо, а то, что необходимо учитывать уже сейчас, работая с социальными сетями. Самое первое, что нужно сделать в деятельности любого предприятия – оцифровать свои решения и продукты, то есть, представить подробную и детальную информацию о них большой аудитории.
Руководителям и представителям предприятий рассказали о том, как ставить цели в соцсетях, выстраивать фундамент для SM, формировать контент, контролировать показатели для бизнеса. Участников научили также выбирать способы продаж и работать с личным брендом.
В конце онлайн-встречи каждый участник смог задать свои вопросы организаторам и получить на них подробные ответы.
Пресс-служба Южно-Уральской ТПП
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299