The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Челябинским предпринимателям рассказали об основах интернет-маркетинга

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел образовательный вебинар. Представителей компаний обучали навыкам контроля бизнеса в соцсетях. 

Вебинар «Интернет-маркетинг на базе социальных сетей для руководителей. Как разбираться и контролировать» подготовили комитет ЮУТПП по информации и рекламе и SMM-агентство «Символ роста». Модератором мероприятия выступила председатель комитета, руководитель отдела рекламы и PR ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева

В первую очередь участников вебинара познакомили с трендами социальных сетей. По словам эксперта-практика, спикера региональных и федеральных конференций, соучредителя SMM-агентства Сергея Полторака, тренды – это не то, что будет востребовано когда-либо, а то, что необходимо учитывать уже сейчас, работая с социальными сетями. Самое первое, что нужно сделать в деятельности любого предприятия – оцифровать свои решения и продукты, то есть, представить подробную и детальную информацию о них большой аудитории. 

Руководителям и представителям предприятий рассказали о том, как ставить цели в соцсетях, выстраивать фундамент для SM, формировать контент, контролировать показатели для бизнеса. Участников научили также выбирать способы продаж и работать с личным брендом. 

В конце онлайн-встречи каждый участник смог задать свои вопросы организаторам и получить на них подробные ответы. 

Пресс-служба Южно-Уральской ТПП

1.jpg



20.10.2021
984






Новости членов палаты