The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Челябинских предпринимателей научили лайфхакам работы с маркетплейсами

В Южно-Уральской ТПП прошел обучающий семинар. Предпринимателям рассказали, как сделать быстрый старт на маркетплейсах и расширить географию своих продаж. Организатором мероприятия выступил комитет по информации и рекламе. 

Для челябинской фабрики деревянных изделий «Yasnika» маркетплейсы давно являются полноценными каналами продаж. Однако прежде, чем научиться пользоваться этими торговыми платформами, компании пришлось пройти сквозь ряд ошибок и неудач. И все же, по словам руководства фабрики, результат того стоил, сегодня она успешно ведет продажи сразу на четырех онлайн-площадках. Лайфхаками работы с маркетплейсами предприниматели решили поделиться с начинающими продавцами. 

«Мы на своем примере хотим показать, что все возможно, не нужно бояться, нужно делать. Да, неудачи бывают, но нельзя сдаваться. Надо верить в успех и пробовать снова и снова. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут предпринимателям уверенно стартовать на выбранных ими платформах и значительно расширить географию продаж», - говорит директор по производству фабрики «Yasnika» Сергей Дорохов. 

Кстати, и на старте, и сейчас предприятие обращается к услугам профессионалов. Его технологическим партнером по выходу на маркетплейсы стала IT-компания Сервис «Tovaroved». На семинаре в ЮУТПП руководитель Сервиса рассказал об актуальности работы с маркетплейсами, о том, как выбрать схему работы и автоматизировать процессы. 

«Встреча получилась очень живой, интересной и полезной для предпринимателей. Вопросы спикерам начали поступать за несколько дней до начала семинара. Мы увидели, что у многих компаний есть огромное желание выйти на маркетплейсы, но нет понятия того, как это работает. Мы можем стать партнерами и помочь разобраться со схемами и процессами», - комментирует руководитель IT компании Сервис «Tovaroved» Алексей Гневышев

Обе компании – и «Tovaroved», и «Yasnika» - этой весной вступили в ряды Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, а их руководители активно включились в работу общественного комитета по информации и рекламе, являясь спикерами на обучающих мероприятиях. 

Модератор встречи, председатель комитета, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО «РИАНА «УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ» Евгения Машенцева пригласила участников присоединиться к совместной работе в составе ЮУТПП и анонсировала темы следующих семинаров. Ближайший из них будет посвящен использованию голосовых и текстовых чат-ботов для сокращения штата колл-центра и освобождения сотрудников от холодных звонков. Спикером мероприятия выступит представитель партнера платформы TWIN. 

 Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg



25.07.2022
596






Новости членов палаты