Обучающий семинар провел комитет по правовой поддержке предпринимательства.
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате продолжается цикл разъяснительных мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. За более чем полгода вступивших в силу поправок в Федеральный закон «О рекламе» у участников рекламного рынка накопилось много вопросов. Между тем, необходимые для реализации этих требований подзаконные нормативные акты приняты, система учета функционирует, операторы рекламных данных определены и работают, а штрафы – начисляются.
Подробно о понятии рекламы, ее критериях, а также о новых обязанностях и ответственности участников «рекламной цепочки» речь шла на одном из прошлых семинаров в ЮУТПП. Тогда на вопросы интернет-пользователей ответили представители Челябинского УФАС.
В этот раз разъяснить требования к маркировке рекламы комитет по правовой поддержке предпринимательства пригласил специалиста Роскомнадзора. Спикером выступила начальник управления госслужбы, кадров и правового обеспечения управления Роскомнадзора по Челябинской области Елена Барашкова.
В онлайн и офлайн форматах участие в семинаре приняли порядка 80 человек. Практика показывает, что тема маркировки рекламы востребована у аудитории, поэтому разъяснительные мероприятия для участников рынка рекламных услуг будут продолжаться.
Запись семинара можно посмотреть здесь.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025264 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025221 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025299