The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
В ЮУТПП напомнили правила маркировки интернет-рекламы

Обучающий семинар провел комитет по правовой поддержке предпринимательства. 

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате продолжается цикл разъяснительных мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. За более чем полгода вступивших в силу поправок в Федеральный закон «О рекламе» у участников рекламного рынка накопилось много вопросов. Между тем, необходимые для реализации этих требований подзаконные нормативные акты приняты, система учета функционирует, операторы рекламных данных определены и работают, а штрафы – начисляются. 

Подробно о понятии рекламы, ее критериях, а также о новых обязанностях и ответственности участников «рекламной цепочки» речь шла на одном из прошлых семинаров в ЮУТПП. Тогда на вопросы интернет-пользователей ответили представители Челябинского УФАС. 

В этот раз разъяснить требования к маркировке рекламы комитет по правовой поддержке предпринимательства пригласил специалиста Роскомнадзора. Спикером выступила начальник управления госслужбы, кадров и правового обеспечения управления Роскомнадзора по Челябинской области Елена Барашкова

В онлайн и офлайн форматах участие в семинаре приняли порядка 80 человек. Практика показывает, что тема маркировки рекламы востребована у аудитории, поэтому разъяснительные мероприятия для участников рынка рекламных услуг будут продолжаться. 

Запись семинара можно посмотреть здесь

 Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»

1.jpg

2.jpg



01.02.2024
793






Новости членов палаты