Обучающий семинар провел комитет по правовой поддержке предпринимательства.
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате продолжается цикл разъяснительных мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. За более чем полгода вступивших в силу поправок в Федеральный закон «О рекламе» у участников рекламного рынка накопилось много вопросов. Между тем, необходимые для реализации этих требований подзаконные нормативные акты приняты, система учета функционирует, операторы рекламных данных определены и работают, а штрафы – начисляются.
Подробно о понятии рекламы, ее критериях, а также о новых обязанностях и ответственности участников «рекламной цепочки» речь шла на одном из прошлых семинаров в ЮУТПП. Тогда на вопросы интернет-пользователей ответили представители Челябинского УФАС.
В этот раз разъяснить требования к маркировке рекламы комитет по правовой поддержке предпринимательства пригласил специалиста Роскомнадзора. Спикером выступила начальник управления госслужбы, кадров и правового обеспечения управления Роскомнадзора по Челябинской области Елена Барашкова.
В онлайн и офлайн форматах участие в семинаре приняли порядка 80 человек. Практика показывает, что тема маркировки рекламы востребована у аудитории, поэтому разъяснительные мероприятия для участников рынка рекламных услуг будут продолжаться.
Запись семинара можно посмотреть здесь.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
В ЮУТПП обсудили климатическую повестку
Предпринимателей ознакомили с практикой внедрения ESG-принципов в деятельность реального и финансового сектора. Семинар на актуальную д...
03.05.202465 -
На «Маяке» прошел день открытых дверей
Всероссийский единый день открытых дверей в рамках федерального проекта «Профессионалитет» прошел в Озерске в информационном центре ПО ...
02.05.2024135 -
Действительный член ЮУТПП стал лауреатом международного конкурса
Действительный член ЮУТПП Индивидуальный предприниматель Наргиза Халиловна Нойманн-Зандер, представляющий академию «Психотех», стал лау...
27.04.2024355