Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства провел мастер-класс на тему: «Управление лояльностью клиентов. Клиентоориентированные стратегии бизнеса».
Спикером выступила Салтыкова Ксения – директор по коммуникациям и клиентскому опыту «Уралэнергосбыт», директор корпоративного центра обучения «Уралэнергосбыт»; дипломированный бизнес-тренер, организатор стратегических сессий.
«Материал построен на весомой базе, мы все это попробовали на собственном опыте. Когда вы внедряете систему, то получаете стойкий результат», - прокомментировала спикер.
Ксения Александровна рассказала о клиентоориентированной стратегии, как формировать новую корпоративную культуру, как выстроить точки контакта с клиентами и определить метрики, поделилась примерами клиентского сервиса в разных компаниях, а также ответила на вопросы участников мастер-класса.
-
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.202535 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.202540 -
Целевое обучение в ЮУрГУ
Уважаемые выпускники и их родители 11-х классов приглашаем вас на день открытых дверей на МЗМО для знакомства с деятельностью предприят...
09.06.202539