«Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай»
	
    8 апреля Комитет по информации и рекламе ЮУТПП провел семинар на тему: «Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай».
 
Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
 
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
 
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
 
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
 
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
 
    Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
 
 
 
09.04.2025
                  1635
    Новости членов палаты
        - 
    Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025151 - 
    О ситуации на российско-казахстанском участке государственной границы
ФТС России обращает внимание: таможенные органы не осуществляют проверочные мероприятия в пунктах пропуска на границе России и Казахста...
30.10.2025309 - 
    Foodatlas пример участие в выставке «ПИР Экспо» 2025
С 27 по 30 октября 2025 года в г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пройдет крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии H...
28.10.2025327 
                        










