В сентябре 2008 года в Челябинске открылся региональный центр обслуживания клиентов "МИГ-Челябинск". Его задача - оказание предпринимателям практической всесторонней помощи по обеспечению их экономической и физической безопасности. Проект реализован группой охранных предприятий "Каскад" при методической и организационной поддержке Челябинского агентства экономической безопасности и управления рисками. Еще несколько лет назад наблюдательный совет агентства принял решение разработать соответствующую программу. Однако не только тогда, но и теперь очень немногие охранные предприятия г. Челябинска располагают соответствующими людскими и материальными ресурсами, которые позволили бы эффективно решать поставленные задачи.
Разработанная московской компанией "МИГ", эта программа осуществляется в едином стандарте через сеть центров в России и странах СНГ. Дополнительную информацию о программе "Экстренная помощь" и условиях заключениядоговора можно узнать по телефону (351) 230-00-03 (круглосуточно).
Пресс-служба ЮУТПП.
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202573 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202576 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202573