В сентябре 2008 года в Челябинске открылся региональный центр обслуживания клиентов "МИГ-Челябинск". Его задача - оказание предпринимателям практической всесторонней помощи по обеспечению их экономической и физической безопасности. Проект реализован группой охранных предприятий "Каскад" при методической и организационной поддержке Челябинского агентства экономической безопасности и управления рисками. Еще несколько лет назад наблюдательный совет агентства принял решение разработать соответствующую программу. Однако не только тогда, но и теперь очень немногие охранные предприятия г. Челябинска располагают соответствующими людскими и материальными ресурсами, которые позволили бы эффективно решать поставленные задачи.
Разработанная московской компанией "МИГ", эта программа осуществляется в едином стандарте через сеть центров в России и странах СНГ. Дополнительную информацию о программе "Экстренная помощь" и условиях заключениядоговора можно узнать по телефону (351) 230-00-03 (круглосуточно).
Пресс-служба ЮУТПП.
-
В Метране запустили серийное производство соленоидных клапанов
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Выпуск продукции обеспе...
22.04.202496 -
В КОНАРе введено в эксплуатацию рентгеноаналитическое оборудование
Мощный лабораторный комплекс «НТЦ-Конар» усилен рентгеновским дифрактометром – прибором для решения инновационных технических задач. Ег...
22.04.202496 -
В банке работают не только банкиры: Челябинвестбанк представил актуальные вакансии на Ассамблее работодателей
Челябинвестбанк принял участие в Ассамблее работодателей, которая состоялась в Южно-Уральском государственном университете 17 апреля 20...
22.04.202490