The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Примите участие в выявлении проблем в области продвижения региональных товарных брендов

В июне 2020 года планируется проведение заседания Правления Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, в повестку дня которого включен вопрос:  «О роли торгово-промышленных палат в продвижении региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки»

В условиях рыночной экономики интерес к теме брендинга в последнее время растет. Субъекты Российской Федерации активно ведут работу по улучшению экономического климата и инвестиционной привлекательности своих территорий, в основе которой лежит также создание ряда  конкурентоспособных региональных брендов.

Сегодня данная тема в спектре внимания ряда отраслевых министерств, ведомств, ассоциаций, профильных специалистов. На протяжении нескольких лет ТПП РФ совместно с заинтересованными ведомствами активно развивает тему брендинга, способствуя продвижению товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Одним из перспективных направлений деятельности системы торгово-промышленных палат может стать популяризация и продвижение региональных продовольственных брендов на федеральный уровень, а впоследствии - выведение продукции на экспорт. 

Учитывая вышеизложенное, приглашаем всех желающих принять участие в опросе, целью которого является промежуточное определение состояния и выявление первоочередных проблем в области продвижения региональных товарных брендов на внутренний и внешние рынки, и в срок  не позднее 18 мая 2020 года  направить Ваши ответы в Управление по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП по адресу электронной почты: [email protected]

 



13.05.2020
1059






Новости членов палаты