The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
АВТОКРАНЫ LIEBHERR
LIEBHERR LTM 1150/1
   Макс. грузоподъемность: 150 т
   Макс. высота подъема: 91 м с удлинителем
   Макс. вылет стелы: 74 м с удлинителем
   
   · Превосходные грузовые характеристики, варианты противовеса 5 т, 7 т, 15 т, 25 т, 35 т и 50т.
   · Мощные, экономичные и экологичные дизельные двигатели Liebherr (Euro 3); двигатель шасси с электронным управлением, мощность 400 кВт
   (544 л.с.)
   · 5-осное шасси, компактное и маневренное благодаря повороту колес всех мостов, минимальный радиус разворота 10,2 м.
   · Компактная 6-секционная стрела овального профиля с уникальными прочностными свойствами, длина стрелы 12,6 – 56 м.
   · 3-х секционный удлинитель позволяет увеличить длину стрелы на 12,5 – 28 м. С помощью адаптера и гидроцилиндра удлинитель может устанавливаться под углами 0º, 20º или 40º к основной стреле.
   · Промежуточная решетчатая секция 7 м для удлинения телескопической стрелы обеспечивает вместе с двухсекционным гуськом максимальную высоту подъема 91 м.
   · Высокоскоростная система телескопирования “Telemstik” работает в ручном и автоматическом режимах. Выдвижение и втягивание секций выполняется одним гидроцилиндром, оснащенным пневмоустройством взаимной фиксации секций.
   · LICCON – наиболее передовая бортовая компьютерная система, с помощью которой оператор управляет и получает информацию о работе всех систем крана. Кроме того, LICCON – самая надежная система безопасности и удобная система диагностики.
   · Дизельные двигатели, приводы поворота, подъема, гидронасосы и опорно-поворотное устройство являются высококачественными компонентами производства Liebherr.
   · LTM 1150/1 производится фирмой Liebherr в соответствии с системой обеспечения качества DIN ISO 9001 и сертифицирован Госгортехнадзором РФ.
   Компактный, маневренный и оптимальный по массе
   · Общая длина 14,95 м, длина шасси – 12,67 м.
   · Угол въезда и угол съезда -23º.
   · Минимальный радиус поворота– 10,2 м (при повороте колес всех мостов).
   · Общая масса крана 60 т(12 т на ось) вкл. противовес 7 т, шасси с приводом 10 х 8, вихреточный тормоз Telma, шины 16.00 R 25, грузовой крюк г/п 50 т.
   · Размер шин по желанию заказчика:
   14.00 R 25, ширина шасси 3 м.
   16.00 R 25, ширина шасси 3 м.
   
   Гибкая концепция привода и управления
   · Привод 10х6, мосты 1 4 и 5 ведущие.
   · Привод 10 х 8 (по заказу), мосты 1, 2, 4 и 5 ведущие, при движении по шоссе работают мосты 4 и 5, в плохих дорожных условиях включаются привод первого и второго мостов.
   · Серийное управление колесами всех мостов. Поворот колес мостов 4 и 5 может осуществляться независимо от мостов 1, 2 и 3, что позволяет двигаться с минимальными радиусами и диагонально-боковым “крабовым” ходом. При движении по шоссе дополнительное гидравлическое управление механически блокируется.
   · Двухконтурное гидроуправление фирмы ZF с 3 гидронасосами.
   
   Установка опор – быстро, удобно и надежно
   · Положение выносных опор:
   Опоры задвинуты
   Опорная база 5 м х 8,16 м,
   Опорная база 7,5 м х 8,16 м.
   · Башмаки выносных опор закреплены на штоках гидроцилиндров, имеют устройства для смещения в транспортное положение, грязезащитное покрытие, вес 40 кг.
   · Ход опор - 700 мм.
   · Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2 х 9º.
   · Установка шасси и конструкции крана с креном 2 х 9º.
   · Панели управления выносными опорами имеют подсветку, электронные указатели уровня, кнопки управления. В транспортном положении панели закрыты грязезащитными крышками.
   · Контроль за давлением на опорах в кабине крана и на шасси (опцион)
   · Управление установкой крана на опоры возможна также из кабины крановщика.
   
   Особо прочная и жесткая конструкция телескопической стрелы
   · Новый профиль с овальным поперечным сечением всех секций обеспечивает минимальные прогибы стрелы.
   · Малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида.
   · Грузовые характеристики:
   40,0 т при вылете 10 м,
   18,2 т при вылете 20 м,
    9,9 т при вылете 30 м,
    6,0 т при вылете 40 м,
    3,4 т при вылете 50 м,
    2,3 т при вылете 60 м,
    0,9 т при вылете 74 м.
   · Время полного выдвижения секций стрелы от 12,6 до 56 м составляет около 350 с.
   
   Комфортабельная кабина водителя
   · Кабина современного дизайна изготовлена из оцинкованного стального листа, имеет тепло- и шумоизоляцию, удобную и высокофункциональную компоновку салона.
   · Пневмоподрессоренное сиденье водителя с пневмоопорой для спины.
   · Регулируемое по высоте и наклону рулевое кресло.
   · Электрически устанавливаемые зеркала с подогревом.
   · Безопасное остекление, тонированные стекла, электростеклоподъемники.
   · Удобное расположенные органы управления, стандартизированная полукруглая панель приборов с дисплеем и датчиками.
   
   Мощная и надежная ходовая часть
   · Долговечный и высокомоментный 8-цилиндровый турбодизель Liebherr D 9408 TI, 400 кВт/544 л.с. (EURO 3), максимальный крутящий момент 2500 Нм при 1100 – 1400 об/мин.
   · Выхлопная труба из нержавеющей стали.
   · Высокоресурсная автоматическая коробка передач Allison с преобразователем крутящего момента и электронным управлением, 5 передач вперед и 1 передача заднего хода, ступень для бездорожья.
   · Дополнительный вихреточный тормоз Telma, работающий без износа (опцион).
   · Максимальная скорость – 76 км/ч,
   Преодолеваемый подъем – 50%
   
   Отличная компоновка шасси для шоссе и бездорожья
   · Конструкция ходовой части шасси воспринимает все нагрузки от дороги, обеспечивает боковую устойчивость при движении. Малообслуживаемые мосты изготовлены из высокопрочной стали и имеют оптимальную массу.
   · Реактивные штанги подвески, тяги рулевых трапеций не требуют технического обслуживания, имеют хорошую защиту от грязи.
   · Малообслуживаемые карданные валы. Благодаря разнонаправленным торцевым шлицевым зубьям на фланцах карданных валов, выполненным под углом 70º и креплению всего на 4 болтах ускоряется монтаж или демонтаж валов.
   
   Простая кабина управления краном
   · Кабина из оцинкованного стального листа, со сдвижной дверью, с тепло- и шумоизоляцией, тонированные стекло, открывающееся переднее окно, верхнее окно их бронированного стекла, стекла снаружи оснащены очистителями большого размера, солнцезащитные жалюзи.
   · Возможность откидывания кабины назад до 20º.
   · Сиденье крановщика с пневмоопорой для спины.
   · Эргономично расположенные на подлокотниках сиденья и индивидуально регулируемые контроллеры управления краном.
   · Панель управления с интегрированным монитором; указание всех важнейших данных о работе крана на мониторе компьютерной системы LICCON.
   
   Выдающиеся характеристики для движения по шоссе и бездорожью
   · Мосты выполнены из высокопрочной мелкозернистой конструкционной стали; они оптимизированы по массе и требуют минимального ухода; благодаря использованию специальной конструкции рулевого механизма обеспечивает высокая точность держания колеи и точное руление.
   · Направляющие рулевые тяги имеют стальные и резиновые опоры и требуют минимального обслуживания.
   · Технически совершенные и надежные в работе мосты изготавливаются большими сериями и являются изделиями, которые, практически, не выходят из строя.
   · Карданные валы не требуют ухода; монтаж их осуществляется просто и быстро при помощи 70º крестового зубчатого зацепления и четырех крепежных винтов.
   
   Гидропневматическая подвеска “Niveaumatik” – оберегает кран и дороги
   · Гидроцилиндры подвески не требуют обслуживания, штоки защищены специальными кожухами.
   · Регулировка уровня («подрессоривание на ходу»), приводимая в действие из любого положения простым нажатием кнопки.
   · Устойчивость крана от опрокидывания за счет гидробалансирных связей гидроцилиндров различных мостов.
   · Блокировка подвески из кабины водителя для работы под нагрузкой.
   · Вертикальное перемещение мостов +/- 150 мм.
   
   Долговечные и надежные в эксплуатации компоненты крановой установки
   · Поворотная часть крана снабжена надежным 4-цилиндровым турбодизелем Liebherr D 924 TI, 120 кВт/163 л.с., максимальный крутящий момент 720 Нм при 1200 об/мин. Мотор расположен удобно для обслуживания в задней части поворотной платформы в специальном боксе для понижения шума. Выхлопная труба из нержавеющей стали.
   · Двигатели, опорно-поворотное устройство, привод поворота, приводы подъема груза (лебедки), производятся на заводах Liebherr и предназначены специально для применения на мобильных кранах.
   · Централизованная система консистентной смазки позволяет автоматически обслуживать опорно-поворотное устройство, подшипниковые узлы приводов подъема, шарниры стрелы и гидроцилиндра изменения вылета.
   
   Несущие конструкции оптимальной массы
   · Рамы шасси, поворотной части, телескопическая стрела, удлинители стрелы спроектированы при помощи CAD- системы и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены, имеют прекрасные жескостные характеристики.
   · Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали STE 960 с пределом прочности 960 Н/мм², телескопическая стрела из стали S 1100 QL (1100 Н/мм²).
   · Все сварные соединения выполнены автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
   · Алюминиевые панели обшивки.
   
   Подъем грузов – точно и безопасно
   · 6-ти секционная телескопическая стрела длиной 56 м с овальным профилем обеспечивает максимальную жесткость.
   · Оптимальное использование многочисленных возможных вариантов комбинаций выдвижения секций стрелы.
   · Гусек 12,5 – 28 м устанавливается с помощью адаптера и гидроцилиндра под углами 0º, 20º или 40º к основной стреле.
   · Промежуточная решетчатая секция 7 м для удлинения телескопической стрелы позволяет крепить гусек в более высокой точке.
   · Система LICCON рассчитывает оптимальную грузовую характеристику для любой длины стрелы.
   · Простая и быстрая перезапасовка каната с помощью самоблокирующего конца каната замка.
   
   Телескопирование с управлением LICCON
   · Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного запатентованным пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.
   · Процесс захвата, выдвижение и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе.
   · Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
   · Реализуется скоростное, полностью автоматическое выдвижение секций до заданной длины.
   · Существенное снижение общей массы 6-секционной стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах и высотах подъема.
   · Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет увеличить срок службы элементов привода.
   
   Функции компьютерной системы LICCON
   · Ввод на клавиатуре LICCON конфигурации оборудования и режимов работы приводов в диалоговом режиме.
   · Отображение на экране основных данных графическими символами в том числе:
   -реальной нагрузки в настоящий момент времени и допускаемой грузоподъемности для любой длины стрелы;
   -изменения вылета и движения крюковой обоймы с точностью до сантиметра;
   -скорость ветра (по заказу).
   · Гарантированное выключение всех приводов крана в случае превышения допускаемого грузового момента.
   · Отображение на экране монитора всех основных параметров шасси, скорости движения, работы турбодизеля, агрегатов трансмиссии шасси во время управления движением из кабины поворотной части.
   · Программа тестирования позволяет проверить работоспособность всех датчиков и блоков, относящихся к системе управления с отображением результатов проверки на мониторе
   · Возможность быстрого доступа в режиме реального времени к электрическим схемам и сервисным книгам обеспечивает дистанционное диагностирование.
   
   Монтаж противовеса - дело минут
   · Варианты балластирования 5 т, 7 т, 15 т, 25 т, 35 т и 50 т существенно расширяют область применения.
   · Установка противовеса осуществляется из кабины крана.
   · Установка плит противовеса производится с помощью гидроцилиндров и новой системы замков.
   · Сборка плит противовеса выполнена так компактно, что противовес массой 35 т имеет габаритную ширину всего 3 м.
   
   Электро/электронное управление краном с ОГП
   · Управление лебедками, поворотом, выдвижением и наклоном стрелы – компьютером LICCON.
   · Регулирование суммарной мощности: оба насоса могут переключаться на один потребляющий агрегат.
   · Система самоадаптации к нагрузке с электрическим управлением, 4 рабочих движения могут осуществляться независимо друг от друга.
   · Подключение повышенной передачи при исполнении одного из рабочих движений.
   · 6 ступеней задания скоростей наклона и телескопирования стрелы, вращения поворотной части.
   · Мгновенное переключение различных движений крана.
   · Опрос всех агрегатов через тест-систему LICCON
   Цена техники зависит от составленной Покупателем комплектации дополнительного оборудования к базовой модели по каталогам завода.
   Срок поставки в Москву от 5 недель, в зависимости от заявленной марки техники. При необходимости осуществляем переадресацию в адрес указанный Покупателем. www.europroduct.net .
   
   Предлагаем самоходные краны с телескопической стрелой LIEBHERR по нормам ГОСТ для – 40 град.С, грузоподъёмностью от 35 до 800 тонн и спецтехнику LIEBHERR. Цена техники зависит от составленной Покупателем комплектации дополнительного оборудования к базовой модели по каталогам завода. Срок поставки в Москву от 5 недель, в зависимости от заявленной марки техники. При необходимости осуществляем переадресацию в адрес указанный Покупателем. www.europroduct.net
   


Вх. №:  3805/03
Организация:  ЗАО Европродукт
Адрес:  РФ, 109129, Московская обл., г. Москва, ул. 11-я ул. Текстильщиков, д. 7
Телефон:  (095) 919-96-22, 709-65-86
Факс:  (095) 709-65-87
E-mail:  europroduct@1system.ru, euro1994@mtu-net.ru
Web-сайт:  www.europroduct.net
Дата начала:  10.12.2003
Дата окончания:  09.01.2004
Место проведения:  Челябинск
Материалы:

10.12.2003
3435

ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.






Новости членов палаты