10 апреля 2020 г.
«Сложные и проблемные вопросы в практике медицинских закупок по 44-ФЗ в 2020 году»
1. Краткий обзор последних законодательных инициатив по изменению ФЗ-44, вступающих в силу в 2020 году.
1.1. Последние изменения законодательства, затрагивающие проведение закупочных процедур государственными учреждениями здравоохранения в 2020 г. Введение закупок через электронные магазины. Расширение возможностей закупок через контракты жизненного цикла. Имеющаяся практика.
1.2. Особенности описания объекта закупки лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1380 «Об особенности описания лекарственных препаратов» МНН и торговое наименование ЛП. Взаимозаменяемость лекарственных препаратов. Форма выпуска, дозировка, остаточный срок годности ЛП. Ошибки заказчиков при описании лекарственных препаратов на практике.
1.3. Применение КТРУ при осуществлении закупок лекарственных препаратов. Что делать, если характеристики каталога не соответствуют потребностям Заказчика?
Новый порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок ЛП для медицинского применения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ № 1064н от 19.12.2019. Что с референтными ценами? Обновленный справочник ЕСКЛП и появление групп взаимозаменяемых препаратов. Алгоритм применения цен при несостоявшихся процедурах закупки. Текущие недоработки приказа.
1.4. Применение национального режима при закупке лекарственных препаратов. Практическая реализация Постановления Правительства РФ № 1289. Приказ Министерства Финансов РФ № 126н в последней редакции применительно к закупке лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП и правила его применения на практике.
2. Законодательное регулирование закупок медицинских изделий.
2.1. Национальная система стандартизации в закупках медицинских изделий. Новые требования при формировании технического задания. Технические регламенты, ГОСТы, ТУ. Типичные ошибки применения технических регламентов и национальной системы стандартизации. Применение каталога ТРУ.
2.2. Изменения, внесенные в аукционный перечень закупок медицинских изделий Распоряжением Правительства РФ № 1177, вступившие в силу с 03.06.2019.
2.3. Принципы формирования лотов на поставку медицинских изделий: Административная практика нарушений при формировании лотов.
2.4. Регистрационные удостоверения при закупке медицинских изделий. Обязательные требования о предоставлении РУ в документации о закупке. Как поступать при несоответствии наименования товара в первой части заявки и копии РУ. Недействительные РУ.
2.5. Установление ограничений и условий допуска при закупке медицинских изделий в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 в новой редакции.
2.6. Порядок обоснования НМЦК и особенности закупки изделий из ПВХ. Обзор законопроекта о новых правилах формирования начальной (максимальной) цены контракта при закупке медицинских изделий.
2.7. Дополнительные требования к участникам при проведении закупки технического обслуживания медицинской техники. Обязательность подтверждения квалификации.
3. Ответы на вопросы слушателей.
14-15 апреля 2020 г.
«Суммированный отчет рабочего времени»
Суммированный учет рабочего времени сложная тема для многих специалистов по кадрам. Многие компании работают не по режиму пятидневной рабочей недели. Что делать в такой ситуации, как строить графики, как учитывать рабочее время и как оплачивать? На основные вопросы мы ответим на нашем вебинаре.
Программа вебинара:
- Рабочее время, нормы рабочего времени, производственный календарь.
- Графики работы, что это такое.
- Табель учета рабочего времени в чем отличие от графика работы.
- Суммированный учет рабочего времени, зачем он нужен?
- Правовые основы СУРВ.
- Учет отработанных часов в учетном периоде, примеры расчета СУРВ.
- Переработка или недоработка в учетном периоде.
- Оплата труда при СУРВ (переработанные и недоработанные часы, праздничные и выходные дни).
20 апреля 2020 г. в 12:00 по московскому времени состоится вебинар на тему:
«Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»
В последнее время тема брендинга вызывает огромный интерес у крупных, средних и малых предприятий и активно обсуждается на всех уровнях.
ТПП РФ уже не первый год вместе с заинтересованными ведомствами, отраслевыми ассоциациями и экспертами активно развивает вышеуказанную тему, способствуя продвижению товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Ежегодно на площадке ТПП РФ проводится Всероссийская конференция по брендингу, целью которой являются создание площадки для диалога, обмена опытом в продвижении брендов, а также получение новых знаний и контактов.
В рамках мероприятия состоится обсуждения ряда тем, связанных с различными аспектами формирования региональных брендов, создания эффективного логотипа бренда, маркетинговые стратегии, а также продвижения региональных туристических брендов.
К участию в мероприятии приглашены представители федеральной власти, эксперты в сфере маркетинга и дизайна, руководители организаций туриндустрии и СМИ.
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в мероприятии.
Участие для всех слушателей бесплатное!
Необходима предварительная регистрация по ссылке: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/razvitie-regionalnogo-brenda-kak-effektivnyy-mekhanizm-prodvizheniya-territoriy-rossii/ не позднее 16 апреля 2020 года.
Ссылка для подключения и программа вебинара будут направлены
17 апреля 2020 г. на электронный адрес, указываемый при регистрации.
Дополнительную информацию Вы можете получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ. Контактное лицо: Жавгурян Кристина Валерьевна; тел. (495) 620-03-47; Zhavguryan@tpprf.ru
Дата начала: | 10.04.2020 |
Дата окончания: | 20.04.2020 |
Место проведения: | МИМОП |
Организация: | АНО ДПО ‘МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ‘ |
Телефон: | (495) 620-02-09, 134-34-71 |
Факс: | (495) 620-03-18 |
Адрес: | Россия, 109012, г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1 |
E-mail: | tpprf@iimba.ru |
Web-сайт: | www.iimba.ru |
Вх. №: | 1761/20 |
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202461 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202465 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202464