Новый бульдозер ЧТЗ прошел испытания у нефтяников
Успешно завершились эксплуатационные испытания бульдозера Б11.8000ЕН Челябинского тракторного завода с силовыми модулями от ведущих китайских производителей. Испытания проходили в крупнейшей нефтедобывающей компании Ханты-Мансийского автономного округа. Машина отработала в ХМАО более тысячи мотто-часов, что позволило говорить о ее высоких технических качествах.
Этот бульдозер, оснащенный импортными комплектующими, челябинские тракторостроители год назад показали на выставке «Сургут. Нефть и Газ-2016», где и была достигнута договоренность с нефтяниками о тестировании агрегата в условиях реальной эксплуатации.
Машина с января по август трудилась на прокладке технологических дорог и обустройстве инфраструктуры месторождений на границе Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. В первый месяц ее сопровождал представитель ЧТЗ – руководитель службы испытаний специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Александр Чадов, в обязанности которого входило и обучение местных механиков и бульдозеристов особенностям эксплуатации новой машины.
В заводской службе продаж отмечают, что Б11.8000ЕН теперь может получить постоянную прописку в нефтегазовом секторе. Его цена при сопоставимых технических характеристиках на 25-30 процентов ниже, чем у китайских аналогов, и втрое меньше, чем у техники производства США, Японии и стран Западной Европы.
Этот бульдозер, оснащенный импортными комплектующими, челябинские тракторостроители год назад показали на выставке «Сургут. Нефть и Газ-2016», где и была достигнута договоренность с нефтяниками о тестировании агрегата в условиях реальной эксплуатации.
Машина с января по август трудилась на прокладке технологических дорог и обустройстве инфраструктуры месторождений на границе Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. В первый месяц ее сопровождал представитель ЧТЗ – руководитель службы испытаний специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Александр Чадов, в обязанности которого входило и обучение местных механиков и бульдозеристов особенностям эксплуатации новой машины.
В заводской службе продаж отмечают, что Б11.8000ЕН теперь может получить постоянную прописку в нефтегазовом секторе. Его цена при сопоставимых технических характеристиках на 25-30 процентов ниже, чем у китайских аналогов, и втрое меньше, чем у техники производства США, Японии и стран Западной Европы.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
07.09.2017
1027
Новости членов палаты
-
Команда автозавода «УРАЛ» стала призером гонки «Золото Кагана»
Экипаж Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTOR SPORT» принял участие в Чемпионате по ралли-райдам «Золото Кагана-2024». Команда выступ...
24.04.202417 -
Профсоюз «Магнезита» отмечен наградами Горно-металлургического профсоюза России
Профсоюзная организация «Магнезита» удостоена наград по итогам смотров-конкурсов, приуроченных к 75-летию Челябинской областной организ...
24.04.202417 -
В Метране запустили серийное производство соленоидных клапанов
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Выпуск продукции обеспе...
22.04.2024151