ЧТЗ представит новый двигатель газовикам и нефтяникам
Челябинский тракторный завод представит новый гражданский дизельный двигатель на выставке «Сургут. Нефть и газ-2017», которая откроется 27 сентября. Одно из основных предназначений этого мотора с индексом В-31МФ заключается в использовании его в качестве привода для буровых установок, что привлечет внимание, прежде всего, нефтяников и газовиков.
Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро «Трансдизель» на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.
Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде «Хориба», принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.
– Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это – важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке, – рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко.
Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях – от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих.
Когда появится новая версия – В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.
Новый силовой агрегат разрабатывается конструкторами головного специализированного конструкторского бюро «Трансдизель» на базе серийно выпускаемого на заводе двигателя В-31, который раньше ставился на тракторы ДЭТ-250. В свое время такой агрегат был создан на основе 12-цилиндрового V-образного дизеля специального назначения: для использования в качестве привода генератора на дизель-электрических тракторах двигатель дефорсировали до 335 л.с.
Сегодня конструкторы на предприятии совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведут всесторонние исследовательские испытания на специальном стенде «Хориба», принадлежащем этому вузу. Изучается и оценивается целый комплекс технических характеристик силовой установки.
– Мы должны понять, каким путем достичь параметров, определенных техзаданием, в том числе, по обеспечению надежности и необходимого моторесурса, ремонтопригодности мотора. Все это – важные показатели, каждый из которых будет иметь значение для успешного продвижения нового продукта на рынке, – рассказал начальник заводского конструкторско-технологического центра по дизелестроению Валерий Костюченко.
Создатели стремятся довести ресурс современного двигателя до 10-12 тысяч моточасов. Предполагаемый диапазон мощностей мотора в разных модификациях – от 300 до 800 л.с. Для снижения себестоимости двигателя предстоит упростить конструкцию и удешевить технологию изготовления отдельных деталей, пересмотреть перечень используемых материалов и комплектующих.
Когда появится новая версия – В-31МФ, мотор помимо буровых сможет применяться на дизель-генераторных установках, на катерах и тяжелых гусеничных транспортных машинах.
(Информация предоставлена пресс-службе ЮУТПП)
21.09.2017
1372
Новости членов палаты
-
ЧЗЭО поставил оборудование для металлургического производства в Санкт-Петербурге
Компания входит в состав госкорпорации «Росатом» и специализируется на производстве металлургических заготовок для критически важных от...
09.10.2025102 -
Транслизинг, BITROCKET и Трансформер Урал представили на Crypto Summit 2025 готовое решение для майнинга.
Южно-уральские компании: «Транслизинг», «BITROCKET» и «Трансформер Урал» приняли участие в международной конференции Crypto Summit , со...
09.10.2025121 -
Южно-Уральский специализированный центр утилизации отметил 30-летие со дня основания
Южно-Уральская торгово-промышленная палата поздравила коллектив и от лица президента ЮУТПП были награждены выдающиеся сотрудники.
08.10.2025152