17 ноября в Кремле состоялась встреча директора Фонда развития промышленности Романа Петруцы с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Руководитель Фонда доложил главе государства о деятельности ФРП по поддержке предприятий – льготному заёмному финансированию компаний реального сектора экономики страны. Ключевым фактором высокой востребованности мер поддержки фонда является стопроцентное попадание в запрос промышленности на длинные дешёвые деньги на развитие.
Здесь ключевыми элементами являются низкие ставки. У фонда есть основополагающее правило: предоставление на первые три года кредитных каникул предприятию, что позволяет построить производство, закупить оборудование. Только с выходом на серийный выпуск они начинают гасить основной долг.
Павел Яковлев, генеральный директор АЗ «УРАЛ»:
– Реализуя политику импортозамещения к 2025 году мы планируем полностью освоить производство мостов у нас на автозаводе. Сейчас уже есть полностью готовые модификации и уже идет процесс перехода к серийному их производству. Благодаря этому проекту мы сможем повысить грузоподъемность нашей техники до 50 тонн, а также увеличить гамму выпускаемых автомобилей дорожной гаммы.
Отметим, самым масштабным инвестиционным проектом на автозаводе «УРАЛ» является проект по производству мостов грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и осей грузоподъемностью от 7,5 до 9 тонн для автомобилей и строительно-дорожной техники. Финансовая государственная поддержка на его реализацию составляет порядка 7 млрд рублей. Создание собственного производства ключевых узлов и автокомпонентов на градообразующем предприятии Миасса – большой шаг в реализации в области политики импортозамещения и локализации комплектующих.
«На первом этапе проекта будет изготовлено 11 модификаций мостов принципиально разной конструкции. На сегодняшний день готовы и полностью испытаны четыре из них. Те результаты испытаний, которые имеем и те параметры, которые мы заложили в конструкторскую документацию, они выполнены. Более того, они достигнуты по прочности, скажем так, с запасом», – отметил Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов АЗ "УРАЛ".
По словам директора по операционной деятельности АЗ «УРАЛ» Григория Житенева, сейчас предприятие закупает мосты китайского производства. В дальнейшем автозавод будет полностью закрывать свои потребности, а также поставлять мосты и оси для других промышленных предприятий и заводов спецтехники. Мощности производства составят 25 000 комплектов мостов и осей и 10 000 мостов для специальной техники. По итогам реализации первого этапа проекта план поставки оборудования частично выполнен, но большую часть станков еще предстоит пробрести и внедрить.
На втором этапе проекта прорабатывается и согласовывается конструкторско-технологическая документация, чтобы применять на новом оборудовании уже готовые передовые технологии по обработке деталей.
При увеличении темпов производства и наращивании объемов выпускаемой продукции требуется грамотный и квалифицированный персонал. На сегодняшний день на предприятии открыто порядка 500 вакансии как на рабочие, так и на инженерные специальности. Контакты для соискателей: 8 (3513) 29-11-33, электронный адрес PisarenkoOV@uralaz.ru.
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025339 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025270 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025341