Анализ по экспортно-импортным операциям позволяет получить полное представление о внешнеторговом обороте реальных товаров и деятельности зарубежных компаний.
- анализ деятельности зарубежных партнеров, торгующих на внешнем рынке (объемы и стоимости поставок, динамика поставок-закупок, рейтинг фирмы по частоте поставок - закупок, ассортимент фирмы и доля интересующего товара);
- анализ внешнеторговых операций (емкость и структура товарного рынка, страны - поставщики/получатели товара, объёмы поставок);
Варианты исполнения обзора экспортно-импортных поставок товаров:
| № варианта | Наименование обзора | Структура обзора |
|---|---|---|
Вариант 1 |
Экспорт ручных насосов, вакуумных насосов и чугунных задвижек из России за период с января по май 2002 года |
Обзор позволит оценить и проводить правильную взвешенную маркетинговую политику при планировании и разработке стратегии продвижении своей продукции на внешний рынок.
|
Вариант 2 БАЗОВЫЙ |
Импорт марганцевой руды в Россию в I полугодии 2003г.(код ТН ВЭД 260200000) |
В обзоре внешнеторговых операций по конкретному товару или товарной группе в соответствии с ТН ВЭД (по странам) предоставляются абсолютные объемы и структура поставок: уровень цен, объемы поставок и контрактных цен за исследуемый период. |
Вариант 3 |
Поставки листового пластика в РФ за 2002 год(коды ТН ВЭД 3920300000, 3920510000, 3920610000) |
|
- динамика поставок товаров за определенный период времени;
- распределение поставок по странам поставщикам (получателям) товаров;распределения поставок по товарной номенклатуре;
- распределение поставок по видам транспорта;
- распределения поставок по банкам, обслуживающим сделки и т.д. Маркетинговые исследования выполняются по любым товарам и/или группам товаров в соответствии с кодом ТН ВЭД.
Основой для исследования являются официальные данные внешнеторговой статистики по внешнеторговым поставкам России, а также другие аналитические данные.
Стоимость маркетинговых услуг определяется и доводится до клиента после получения от него заявки и зависит от количества товарных позиций в соответствии с кодом ТН ВЭД, временного периода исследования, региона исследования, срока и формы исполнения заказа.
| Группа информации и маркетинга (ГИМ) 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.56, каб.507 ( Как добраться ) | Тел.: +7 (351) 266-52-18 E-mail: mt@tpp74.ru | |
|---|---|---|
| Морозова Елена Юрьевна Товаро-фирменная информация и маркетинговые исследования | Ведущий эксперт | +7 (351) 266-52-18 |
-
Компания «Микос» — лауреат региональной бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
«Микос» удостоена диплома лауреата престижной бизнес-премии «Сделано в Челябинске». Церемония награждения прошла при поддержке 31го тел...
11.11.2025177 -
Компания Микос Приглашает принять участие в Едином торговом семинаре 1С
Фирма «1С» совместно с компанией Микос проводят всероссийский онлайн-семинар, посвящённый ключевым вопросам автоматизации торговли и учёта,...
06.11.2025336 -
Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы
12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых...
31.10.2025500









