Рассмотрение апелляций и жалоб
Порядок рассмотрения апелляций и жалоб на решения ОС СМ ЮУТПП
ОС СМ ЮУТПП устанавливает следующий порядок рассмотрения апелляций и жалоб по деятельности органа по сертификации:
1. Заявитель представляет в ОС СМ ЮУТПП:
- жалобу или апелляцию в произвольной форме (с указанием наименования заявителя, его местонахождения, точного почтового адреса, исходящего номера и даты, сути обжалования или апелляции действий органа, четко сформулированных требований по предмету спора);
- переписку по спорному вопросу заявителя, если таковая велась; - другие документы (сведения) по требованию Комиссии по апелляции.
2. Обращение регистрируется в ОС СМ.
3. Сроки подачи, рассмотрения и предоставления отчетов о рассмотрении апелляций:
- подача апелляции / жалобы в ОС СМ ЮУТПП – не позднее 30 календарных дней со дня получения извещения о принятом решении;
- рассмотрение апелляции / жалобы Комиссией по апелляции – не более 30 рабочих дней с даты подачи апелляции/жалобы;
- направление подателю апелляции / жалобы промежуточного отчета о ходе рассмотрения апелляции/жалобы (по факсу или электронной почте) – не позднее 3 рабочих дней с даты подачи апелляции/жалобы.
4. Не подлежат рассмотрению апелляции заявителей, поданных анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса апелляционного обращения. Если условия, послужившие основанием для оставления без рассмотрения апелляции, в последующем были устранены, комиссия по апелляциям в обязательном порядке рассматривает указанное обращение.
5. При рассмотрении жалоб или апелляции комиссией принимаются меры для соблюдения конфиденциальности сведений, представляющих коммерческую тайну. При необходимости комиссия проводит обсуждение вопроса с любой из сторон.
6. В течение заседания комиссии ведется протокол, который подписывается всеми ее членами. Решение по жалобам или апелляции принимается голосованием и отражается в протоколе.
7. Протокол заседания Комиссии по апелляциям составляется в двух экземплярах: один направляется заявителю, второй хранится в ОС СМ.
8. В случае неудовлетворенности принятым Комиссией по апелляциям решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Подача жалобы или апелляции не приостанавливает и не отменяет решений, принятых ОС СМ ЮУТПП, до окончательного решения Комиссии по апелляциям.
10. Материалы по апелляциям и жалобам, по их разрешению, а также материалы по корректирующим и предупреждающим действиям и оценке их результативности хранятся в ОС СМ ЮУТПП в деле заказчика, к которому относилась апелляция, в течение срока хранения, установленного ОС СМ ЮУТПП.
Новости членов палаты
-
Форум по недвижимости РГР "Южный Урал"
Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в деловой программе ежегодного Южно-Уральского регионального ф...
14.04.2025287 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проводит серию мероприятий.
Как повысить эффективность и удобство для медицинских организаций.
Семинар для бухгалтеров в Челябинске.
Исполнительная документация в ...14.04.2025240 -
Молодёжь на заводе: будущие специалисты электромонтажа стали гостями ЧЗЭО
Студенты ГБПОУ «Челябинского энергетического колледжа имени С. М. Кирова» впервые посетили Челябинский завод электрооборудования.
11.04.2025311