Рассмотрение апелляций и жалоб
Порядок рассмотрения апелляций и жалоб на решения ОС СМ ЮУТПП
ОС СМ ЮУТПП устанавливает следующий порядок рассмотрения апелляций и жалоб по деятельности органа по сертификации:
1. Заявитель представляет в ОС СМ ЮУТПП:
- жалобу или апелляцию в произвольной форме (с указанием наименования заявителя, его местонахождения, точного почтового адреса, исходящего номера и даты, сути обжалования или апелляции действий органа, четко сформулированных требований по предмету спора);
- переписку по спорному вопросу заявителя, если таковая велась; - другие документы (сведения) по требованию Комиссии по апелляции.
2. Обращение регистрируется в ОС СМ.
3. Сроки подачи, рассмотрения и предоставления отчетов о рассмотрении апелляций:
- подача апелляции / жалобы в ОС СМ ЮУТПП – не позднее 30 календарных дней со дня получения извещения о принятом решении;
- рассмотрение апелляции / жалобы Комиссией по апелляции – не более 30 рабочих дней с даты подачи апелляции/жалобы;
- направление подателю апелляции / жалобы промежуточного отчета о ходе рассмотрения апелляции/жалобы (по факсу или электронной почте) – не позднее 3 рабочих дней с даты подачи апелляции/жалобы.
4. Не подлежат рассмотрению апелляции заявителей, поданных анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса апелляционного обращения. Если условия, послужившие основанием для оставления без рассмотрения апелляции, в последующем были устранены, комиссия по апелляциям в обязательном порядке рассматривает указанное обращение.
5. При рассмотрении жалоб или апелляции комиссией принимаются меры для соблюдения конфиденциальности сведений, представляющих коммерческую тайну. При необходимости комиссия проводит обсуждение вопроса с любой из сторон.
6. В течение заседания комиссии ведется протокол, который подписывается всеми ее членами. Решение по жалобам или апелляции принимается голосованием и отражается в протоколе.
7. Протокол заседания Комиссии по апелляциям составляется в двух экземплярах: один направляется заявителю, второй хранится в ОС СМ.
8. В случае неудовлетворенности принятым Комиссией по апелляциям решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Подача жалобы или апелляции не приостанавливает и не отменяет решений, принятых ОС СМ ЮУТПП, до окончательного решения Комиссии по апелляциям.
10. Материалы по апелляциям и жалобам, по их разрешению, а также материалы по корректирующим и предупреждающим действиям и оценке их результативности хранятся в ОС СМ ЮУТПП в деле заказчика, к которому относилась апелляция, в течение срока хранения, установленного ОС СМ ЮУТПП.
Новости членов палаты
-
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.202472 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.202472 -
Спортивные и заряженные на успех: в Челябинске прошёл турнир между представителями китайской компании CHINT и ЧЗЭО
В минувший четверг, 21 ноября, Челябинск принял спортивно-энергетический турнир. На площадке Дворца спорта «Торпедо» встретились команд...
25.11.202472