В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел обучающий вебинар для предпринимателей. Пользователи социальных сетей узнали, почему тексты в постах снова «в моде», и кому выгодно «уходить в Дзен».
По инициативе комитета ЮУТПП по информации и рекламе состоялся очередной «ликбез» для работающих на интернет-площадках предпринимателей. Спикером выступил постоянный партнер Южно-Уральской ТПП, эксперт-практик и преподаватель, соучредитель SMM-агентства «Символ роста» Сергей Полторак. Он рассказал, чем различается аудитория разных соцсетей, и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения различных направлений бизнеса. Отдельное внимание спикер уделил особенностям работы с набирающей популярность блог-платформой Дзен.
Председатель комитета, заместитель директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева пригласила руководителей челябинских компаний вступать в ряды членов палаты и активно участвовать в деятельности общественных формирований.
«На наших мероприятиях предприниматели не только обучаются и продвигают свои инициативы, но и знакомятся между собой, объединяются по сферам интересов и бизнеса. Свежий пример – ИП Алексей Гневышев и компания «ИМЭКС», которые впервые встретились в Южно-Уральской ТПП, не так давно интегрировались в совместный бизнес-проект, связанный с выходом на маркетплейсы», - отметила Евгения Машенцева.
После окончания вебинара состоялось заседание комитета ЮУТПП по информации и рекламе. Участники обсудили планы работы на ближайшую перспективу.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
На бесплатном семинаре в Челиндбанке расскажут про ответственность главного бухгалтера
Главный бухгалтер современной компании – это зачастую «второе лицо» после руководителя.
Без согласования с ним не проходит ни одна серьезная...28.03.202465 -
АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером передовой инженерной школы «Сердца Урала»
Март для науки Челябинской области и Автомобильного завода «УРАЛ» ознаменовался новым перспективным образовательным проектом, в котором...
28.03.202467 -
Площадку челябинского завода ОМК на региональном фестивале молодежи посетило около 2000 человек
Челябинский завод «ОМК Трубодеталь» представил стенд на региональном молодежном фестивале «Действуй», который является своеобразным нас...
28.03.202477