Обучающий семинар провел комитет по правовой поддержке предпринимательства.
В Южно-Уральской торгово-промышленной палате продолжается цикл разъяснительных мероприятий, посвященных маркировке интернет-рекламы. За более чем полгода вступивших в силу поправок в Федеральный закон «О рекламе» у участников рекламного рынка накопилось много вопросов. Между тем, необходимые для реализации этих требований подзаконные нормативные акты приняты, система учета функционирует, операторы рекламных данных определены и работают, а штрафы – начисляются.
Подробно о понятии рекламы, ее критериях, а также о новых обязанностях и ответственности участников «рекламной цепочки» речь шла на одном из прошлых семинаров в ЮУТПП. Тогда на вопросы интернет-пользователей ответили представители Челябинского УФАС.
В этот раз разъяснить требования к маркировке рекламы комитет по правовой поддержке предпринимательства пригласил специалиста Роскомнадзора. Спикером выступила начальник управления госслужбы, кадров и правового обеспечения управления Роскомнадзора по Челябинской области Елена Барашкова.
В онлайн и офлайн форматах участие в семинаре приняли порядка 80 человек. Практика показывает, что тема маркировки рекламы востребована у аудитории, поэтому разъяснительные мероприятия для участников рынка рекламных услуг будут продолжаться.
Запись семинара можно посмотреть здесь.
Пресс-служба Союза «Южно-Уральская ТПП»
-
35 лет АО «Асептические медицинские системы»
23 августа 1990 года – дата создания предприятия Асептические медицинские системы. В этом году АО «АМС», входящее в состав ПО «АМСͨ...
20.08.202561 -
Подстанция ЧЗЭО отправится на золоторудное месторождение Сибири
ООО «Челябинский завод электрооборудования» завершил производство комплектной трансформаторной подстанции для Андрюшкинского золоторудн...
20.08.202572 -
Компания "Микос" приглашает на 2-ю конференцию "Практика 1С:ЭДО"
Мероприятие будет посвящено актуальным вопросам электронного документооборота и перспективам развития решений на платформе 1С.
13.08.2025243