«Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай»
8 апреля Комитет по информации и рекламе ЮУТПП провел семинар на тему: «Сила контента в соцсетях. Удивляй. Вдохновляй. Продвигай».
Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
Открыла встречу Наталья Осипова, вице-президент ЮУТПП, она отметила, что тема очень актуальна и вызывает большой интерес среди предприятий разных отраслей: самозанятые, малый и средний бизнес, промышленные предприятия, IT-компании, медицинские учреждения, ритейл, образовательные проекты и сфера услуг.
Модератором мероприятия выступила Евгения Машенцева, председатель Комитета по информации и рекламе ЮУТПП.
Спикером выступила Наталья Битнер – основатель рекламного агентства GRUSHA.
В ходе мероприятия Наталья рассказала, как развивать соцсети, об ошибках при ведении, нужно ли использовать видеоформат и мемы, каждая тема была подкреплена интересными примерами из разных отраслей.
Тема искусственного интеллекта вызвала особый интерес у участников:
«Один из трендов, который необходимо учитывать при ведении соцсетей это интеграция искусственного интеллекта. Компании транслируют, что они идут в ногу со временем, используя в своем контенте нейросети. Уже 85% маркетологов и pr-специалистов обращаются к ИИ-сервисам за помощью в рабочих вопросах», - прокомментировала Наталья Битнер.
Также разобрали, где брать темы для контента и реально ли продвигаться без бюджета. После основной части семинара Наталья ответила на вопросы участников.
09.04.2025
1561
Новости членов палаты
-
ЧЗЭО поставил оборудование для металлургического производства в Санкт-Петербурге
ООО «Челябинский завод электрооборудования» поставил комплектные распределительные устройства (КРУ) для санкт-петербургского ме...
18.09.202575 -
Бесплатный вебинар для руководителей: «Разделение бухгалтерского и управленческого учета для повышения безопасности и эффективности бизнеса»
Компания «Микос» и «Безопасный офис» Приглашают вас на закрытый онлайн-вебинар, посвященный решению одной из самых острых проблем в упр...
15.09.2025175 -
Предприятия Челябинской области приглашаются к участию во всероссийской образовательной программе «Открытая промышленность»
Агентство стратегических инициатив при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявили о запуске 5-го юб...
08.09.2025356