 22 октября в рамках форума-выставки Business in Motion-2014 («Бизнес в движении-2014») комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и логистике провел круглый стол «О некоторых проблемах транспортной логистики, связанных с увеличением грузопотока Челябинской области».
22 октября в рамках форума-выставки Business in Motion-2014 («Бизнес в движении-2014») комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и логистике провел круглый стол «О некоторых проблемах транспортной логистики, связанных с увеличением грузопотока Челябинской области». 
В работе круглого стола приняли участие представители транспортно-логистических компаний, научного сообщества Челябинской области.
Об основных проблемах транспортной логистики региона рассказал директор отдела логистики Челябинского кузнечно-прессового завода И.П. Долинин. Среди них высокие временные и денежные затраты на использование подвижного состава ЮУЖД, снижение объемов доставки грузов, нехватка локомотивного парка у Южно-Уральской железной дороги, конкуренция между автомобильными и железнодорожными перевозками, а также запрет на передвижение без тахографов для автобусов и грузовиков с максимальной массой более 15 тонн.
Участники круглого стола обсудили также вопросы, связанные с оценкой и уровнем подвижного состава в России и Европе, региональным кадровым обеспечением транспортной логистики (новый профессиональный стандарт), подготовкой специалистов для транспортного комплекса Челябинской области.
Подводя итоги совещания, председатель комитета ЮУТПП по транспорту и логистике, заместитель начальника отдела по работе с органами власти ЮУЖД - филиала ОАО «РЖД» И.Л. Шевцов отметил, что Челябинская область имеет большой логистический потенциал: «Если раньше ближайшие крупные транспортно-логистические комплексы находились в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, то сейчас качественная складская недвижимость стала появляться на Южном Урале. В частности, открылся логистический комплекс в Копейске, в марте 2015 года запланирован запуск ТЛК «Южноуральский». Комплексы прежде всего рассчитаны на хранение товаров народного потребления и продуктов питания, поставляемых в регион из КНР и Республики Казахстан. Планируется, что эти логистические центры будут пропускать через себя до 10 миллионов тонн продукции в год».
Пресс-служба ЮУТПП.
- 
    Практика внедрения ИИ и цифровых роботов в бизнес: как руководители экономят миллионы12 ноября 2025 года в 11:00 компании «Первый Бит» и PIX Robotics проводят закрытый бизнес-завтрак для руководителей, топ-менеджеров и ключевых... 31.10.202557
- 
    О ситуации на российско-казахстанском участке государственной границыФТС России обращает внимание: таможенные органы не осуществляют проверочные мероприятия в пунктах пропуска на границе России и Казахста... 30.10.2025184
- 
    Foodatlas пример участие в выставке «ПИР Экспо» 2025С 27 по 30 октября 2025 года в г. Москва, МВЦ "Крокус Экспо", пройдет крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии H... 28.10.2025245
 
                        










