Что такое онлайн реклама? Как и что маркировать? Кому и как передавать сведения? Какие штрафы грозят за неисполнение требований, вступивших в силу с 01.09.2022 года в рамках изменений в ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ? Ответы на эти и многие другие вопросы, которые затрагивают практически любой бизнес, имеющий сайт в интернете, Вы сможете получить в ходе вебинара.
Ссылка для подключения к вебинару:
- для представителей торгово-промышленных палат через систему TrueConf - https://v.tpprf.ru/c/01112022;
- для зарегистрированных участников вебинара через YouTube - https://youtu.be/6TrLcMTIev8
Для ознакомления и подготовки к вебинару – часть разъяснений порядка учета интернет-рекламы в вопросах и ответах ранее была уже дана на портале Ассоциации развития интерактивной рекламы:
- https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/08/arir22_rkn.pdf;
- https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/10/arir22_rkn_corrections.pdf.
Если в процессе вебинара у Вас будут возникать вопросы к спикерам, то просим их писать в чаты для озвучивания модератором.
Дата начала: | 15.11.2022 11:17:00 |
Дата окончания: | 16.11.2022 14:17:00 |
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202570 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202573 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202569