7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: ok@tpp74.ru.
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
«Микос» лауреат конкурса социальных достижений «Меняющие мир»
Компания «Микос» получила высокую оценку своих социальных инициатив, став лауреатом престижного конкурса социальных достижений «Меняющи...
18.06.202575 -
Бизнес-школа USIB проводит тест-драйв программы МВА в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса готовится к запуску программ MBA, MBA «Бизнес-психология» и Mini-MBA «Управление компанией» в Челябинс...
11.06.2025206 -
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.2025200