7 февраля Комитет ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства проведет семинар на тему «Управление клиентским опытом».
Клиентский опыт – это один из самых простых, эффективных и экономичных инструментов развития бизнеса, увеличения клиентской базы и роста продаж. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
- как начать управлять клиентским опытом в своей организации, чтобы добиться долгосрочной лояльности, восторженных отзывов и рекомендаций;
- какие метрики лояльности стоит применять и как их внедрить без дополнительных инвестиций;
- как понять что ждет от вас клиент;
- как найти инсайты и решения, которые помогут отстроиться от конкурентов, поднять продажи и вывести бизнес на новый уровень.
Время проведения: с 15-00 до 17-00 (по местному времени)
Формат проведения: очный, онлайн.
Место проведения: ЮУТПП, г. Челябинск, ул. Сони Кривой 56, каб. 606 (6 этаж).
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться: по ссылке https://forms.yandex.ru/u/65b22efb73cee7551d59ff26/
Дополнительная информация по телефонам: 8(351) 266-52-21, 266-52-23, 265-39-58 или по электронной почте: [email protected].
Дата начала: | 25.01.2024 16:22:00 |
Дата окончания: | 07.02.2024 16:22:00 |
-
Автозавод «УРАЛ» вновь участвует в ралли «Шелковый путь»
Команда Автомобильного завода «УРАЛ» «URAL MOTORSPORT» во второй раз примет участие в Международном ралли-марафоне «Шелковый путь». Отп...
27.06.2024327 -
Челябинский завод выпускает спецтехнику, способную работать от электросети
Челябинский механический завод поставил крупному производителю бетоносмесительного оборудования полного цикла автомобильный кран Челяби...
27.06.2024319 -
ООО «ТРАСКО» ИНФОРМИРУЕТ О КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ НА РЫНКЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО», партнер Южно-Уральской торгово-промышленной палаты информирует об основных с...
26.06.2024476