The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Разработка позиционирования продукта на современном рынке
Центр консалтинга и тренинга международного факультета ЮУрГУ приглашает принять участие в работе семинара-тренинга "Разработка позиционирования продукта на современном рынке" (как разработать продаваемый образ продукта).
   Длительность: 2 дня
   Дата проведения: 19 декабря - 20 декабря 2003 года
   Место проведения: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79а,
   Международный Факультет ЮУрГУ, ауд. 208.
   Проезд: троллейбусами № 1, 8, 19, 22, автобусами № 15, 37, 80, 81, 123 до остановки "ЮУрГУ.
   
   Практический специализированный семинар-тренинг
   "Разработка позиционирования продукта на современном рынке или как разработать продаваемый образ продукта"
   
   Краткий обзор
   Современный рынок заполнен тысячами практически одинаковых в своих потребительских свойствах товаров. Естественно никто не утверждает, что Мерседес похож на Запорожец. Но если рассматривать товары в рамках одного ценового сегмента, то по основным своим качествам эти товары одинаковы. В этих условиях создание продающего позиционирования товара становится одной из важнейших проблем любой компании.
   Семинар посвящен практической методике разработке позиционирования. Будут предложены несколько методов, которые в комплексе позволяют разработать успешное позиционирование товара. В ходе семинара участники получат практический опыт применения каждого из методов, обсудят их сильные и слабые стороны.
   
   Основные результаты для участников.
   
   - Познакомятся с особенностями позиционирования нового товара на современном рынке.
   - Получат опыт разработки комплекса атрибутов для нового товара.
   - Научатся оценивать свой товар относительно конкурентов.
   - Определят способ построения эмоциональной связи между товаром и потребителем.
   - Научатся согласовывать маркетинговые коммуникации.
   - Получат опыт разработки и оценки маркетинговых коммуникаций.
   - Познакомятся с основными методиками проверки разработанного позиционирования.
   - Благодаря персональному обсуждению, смогут начать решать свои наиболее актуальные задачи уже на семинаре.
   
   Кому могут быть полезны семинары.
   
   Семинары рассчитаны на менеджеров, которые руководят процессом разработки позиционирования нового продукта:
   - Руководители предприятия.
   - Руководители отдела маркетинга.
   - Творческим директорам.
   - Специалисты по маркетингу.
   - Бренд менеджеры.
   
   Программа семинара-тренинга:
   
   Введение.
   Позиционирование и продажи.
   Комплексность маркетинговых коммуникаций.
   Методы построения позиционирования.
   Общая схема работ.
   Обзор атрибутов товара и позиционирования марки - причины покупки товара.
   Метод составления карт - поиск свободного позиционирования.
   Метод соответствия - сравнение с конкурентами.
   Метод эмоциональной взаимосвязи - построение эмоциональных отношений с Вашим покупателем.
   Поиск формулировки позиционирования - выбор из сотен и тысяч вариантов лучшего.
   Основное содержание коммуникаций - построение комплекса маркетинговых коммуникаций марки.
   Основные творческие константы.
   Поиск названия - сотни и тысячи вариантов за несколько часов.
   Поиск визуального образа - поиск продающего изображения .
   Альтернативные позиционирования и творчество - сочетание творчества и логики в работе.
   Тестирование решений и выбор позиционирования.
   Экспертные методики - основные плюсы и минусы.
   Фокус-группы - область применения.
   Массовый опрос- область применения.
   Выбор позиционирования - принятие окончательного решения.
   Профессиональная литература.
   
   Материалы семинара основаны на новейших американских методиках: Integrated Marketing Communications, Don Shultz; Successful Direct Marketing Methods, Bob Stone; Business Marketing Management, Frank G.; Successful Marketing Plan, Hiebing; High Impact Business Reports, Kupsh; Managing Sales Leads; State of art Marketing Research; Successful Advertising Research Methods, адаптированных к российскому рынку, и на авторских методиках Агентства.
   
   Более 500 участников семинаров в 2002 году в Москве и во многих городах России оценивают эффективность и применимость результатов в повседневной работе на 8-9 баллов из десяти возможных.
   Данные оценки подтверждаются результатами работы Агентства. Среди наших клиентов, разделяющих эту высокую оценку, могут быть названы: Coca-Cola, UDV (торговые марки Johnnie Walker, Baileys, Smirnoff), Perno Ricard, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Kraft Jacobs Suchard, Эконика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, WBD, КАМАЗ, VideoInternational-SmartCommunication.
   
   Кто проводит.
   
   - Феликс Карасев тренер-консультанат Агентства "Качалов и Коллеги"(г. Москва).
   - Консультанты Агентства разработали и прочитали десятки курсов общей продолжительностью сотни часов в ведущих ВУЗах Москвы.
   - Московская Международная Высшая Школа Бизнеса "МИРБИС" при Российской Экономической Академии им. Плеханова. Программа МВА, курс Практический Маркетинг
   - Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), программа МВА при Академии Народного Хозяйства (АНХ), курс Практические Инструменты Маркетинга.
   - Высшая Школа Международного Бизнеса (ВШМБ) при АНХ Президентская программа подготовки руководящих кадров, курс Маркетинг.
   - ВШМБ программа, Директор-бизнесмен, курс Практический Маркетинг.
   - Институт Фондового Рынка и Управления, Маркетинговые Исследования и Сбор Информации (англ).
   - Высшая Школа Экономики (ВШЭ), курс Качественные и Количественные Исследования в Маркетинге.
   - Государственный Университет Управления (ГУУ), семинар Комплексное Планирование Маркетинга 2000+.
   
   Стоимость
   Стоимость участия одного человека в семинаре-тренинге составляет 9 500 рублей, с учетом НДС.
   В стоимость семинара-тренинга включены:
   - Папка с материалами семинара
   - CD - диск с электронной версией материала, шаблоны практических матриц, 40 бесплатных обзоров о новых тенденциях маркетинга
   - Обеды, кофе-брейки
   
   Скидки
   При участии в семинаре более одного человека стоимость оплаты за каждого участника - 8 500 рублей, с учетом НДС.
   Внимание! При оплате стоимости семинара до 10 декабря 2003 года (включительно) каждому участнику предоставляется дополнительная скидка в 500 рублей, с учетом НДС.
   
   Подробную информацию можете получить по телефону (3512) 67-94-98, или e-mail: market@if.susu.ac.ru, oleg@if.susu.ac.ru
   Центр Консалтинга и Тренинга Международного Факультета ЮУрГУ.
   Головлев Олег Николаевич
   Карташев Николай Александрович
   Подгорная Анна Николаевна
   
   БЕСПЛАТНЫЕ ОБЗОРЫ.
   
   Центр консалтинга и тренинга международного факультета ЮУрГУ, совместно с маркетинговым консалтинговым Агентством "Качалов и Коллеги" г. Москва, предлагает Вам БЕСПЛАТНЫЕ обзоры: "Новости о рынке и эффективном маркетинге".
   Вопросы, рассматриваемые в обзорах, а также многие другие, посвященные маркетинговым технологиям, прогнозированию продаж, разработке брендов
   и т.д., более детально освещаются на специализированных семинарах и тренингах Агентства "Качалов и Коллеги", проходящих на Международном Факультете. На семинарах участники узнают методы определения реалистичного объема продаж и выявляют те маркетинговые решения в своем бизнесе, которые позволяют достичь запланированных продаж.
   В прилагаемом файле находится список 45 обзоров с кратким описанием каждого. Любой из этих обзоров Вы можете получить отправив запрос по e-mail: market@if.susu.ac.ru или позвонив по телефону (3512)67-94-98.


Вх. №:  3753/03
Организация:  Центр консалтинга и тренинга международного факультета ЮУрГУ
Контактное лицо:  Головлев Олег Николаевич, Карташев Николай Александрович, Подгорная Анна Николаевна
Адрес:  РФ, 454080, Челябинская обл., г. Челябинск, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79а
Телефон:  (3512) 67-94-98
E-mail:  market@if.susu.ac.ru , oleg@if.susu.ac.ru
Дата начала:  19.12.2003
Дата окончания:  20.12.2003
Место проведения:  Челябинск
Материалы:


04.12.2003
2938

ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.






Новости членов палаты