Реклама на телеканалах
Компания "Видео Интернешнл Урал" (г. Челябинск) предлагает уникальную систему пакетного размещения на телеканалах "Первый", "Россия"/"Россия-Южный Урал", "Россия-Спорт"/"Спорт-Южный Урал": "1+2"; "1+3" и "Время действовать".
"Приобретение одного из пакетов подразумевает выход рекламы в телеэфире с учетом некоторых правил или условий. Например, пакет "1+2" представляет собой размещение видеоролика в соотношении 1 выход в prime time (18:00-24:00) к 2 выходам в off prime (6:00-18:00; 24:00-02:00). Пакет "1+3" - это соотношение 1 выход в prime time к 3 выходам в off prime. Что касается пакета "Время действовать", то в апреле видеоролики клиентов будут размещены в off prime, кроме выходных дней", в которые данное предложение пока не имеет силу", - отметил коммерческий директор "ВИ Урал" Константин Чумиков.
Как сообщили в отделе маркетинга "ВИ Урал" размещение рекламы происходит по системе "свободный поиск". "Это означает, что видеоролики будут расставлены менеджерами оптимальным образом в те блоки, в которых есть место, с учетом задач рекламной кампании клиента. По окончании рекламной кампании клиенту БЕСПЛАТНО предоставляется отчет о количестве и времени рекламных выходов, эффективности проведенной кампании для выбранной целевой аудитории, рекламной активности конкурентов на основе данных мониторинга TNS Gallup Media", утверждает маркетолог "ВИ Урал" Кира Яковлева.
По данным TNS Gallup Media наибольшую аудиторию в off prime собирают общенациональные каналы: "Первый" и "Россия", суммарная доля телесмотрения которых в феврале составила 46%. В утренние часы здесь собирается привлекательная аудитория с точки зрения покупательской способности: мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом средним и выше среднего. Вашу рекламу в среднем ежедневно в off prime увидят 281 тыс. чел. на "Первом", 255 тыс. чел. на "России" и 75 тыс. чел. на "Спорте". Если говорить о показателях "Первого" и "России" в off prime, то это больше, чем у некоторых каналов в prime time.
"Все эти данные являются верным подтверждением того, что пакетное размещение в off prime и тем более в prime - это удобная и исключительная возможность проведения рекламной кампании с максимальным охватом потенциальной аудитории", - считает генеральный директор "ВИ Урал" Артур Андреев.
Информация предоставлена PR-отделом "Видео Интернешнл Урал"
"Приобретение одного из пакетов подразумевает выход рекламы в телеэфире с учетом некоторых правил или условий. Например, пакет "1+2" представляет собой размещение видеоролика в соотношении 1 выход в prime time (18:00-24:00) к 2 выходам в off prime (6:00-18:00; 24:00-02:00). Пакет "1+3" - это соотношение 1 выход в prime time к 3 выходам в off prime. Что касается пакета "Время действовать", то в апреле видеоролики клиентов будут размещены в off prime, кроме выходных дней", в которые данное предложение пока не имеет силу", - отметил коммерческий директор "ВИ Урал" Константин Чумиков.
Как сообщили в отделе маркетинга "ВИ Урал" размещение рекламы происходит по системе "свободный поиск". "Это означает, что видеоролики будут расставлены менеджерами оптимальным образом в те блоки, в которых есть место, с учетом задач рекламной кампании клиента. По окончании рекламной кампании клиенту БЕСПЛАТНО предоставляется отчет о количестве и времени рекламных выходов, эффективности проведенной кампании для выбранной целевой аудитории, рекламной активности конкурентов на основе данных мониторинга TNS Gallup Media", утверждает маркетолог "ВИ Урал" Кира Яковлева.
По данным TNS Gallup Media наибольшую аудиторию в off prime собирают общенациональные каналы: "Первый" и "Россия", суммарная доля телесмотрения которых в феврале составила 46%. В утренние часы здесь собирается привлекательная аудитория с точки зрения покупательской способности: мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет с доходом средним и выше среднего. Вашу рекламу в среднем ежедневно в off prime увидят 281 тыс. чел. на "Первом", 255 тыс. чел. на "России" и 75 тыс. чел. на "Спорте". Если говорить о показателях "Первого" и "России" в off prime, то это больше, чем у некоторых каналов в prime time.
"Все эти данные являются верным подтверждением того, что пакетное размещение в off prime и тем более в prime - это удобная и исключительная возможность проведения рекламной кампании с максимальным охватом потенциальной аудитории", - считает генеральный директор "ВИ Урал" Артур Андреев.
Информация предоставлена PR-отделом "Видео Интернешнл Урал"
Вх. №: | 786/07 |
Организация: | ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ |
Адрес: | РФ, 454000, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, д. 54б, оф. 24 |
Телефон: | (351) 267-12-80 |
E-mail: | reklama@vidik.ru |
Web-сайт: | www.trend.ru |
Дата начала: | 22.03.2007 |
Дата окончания: | 21.04.2007 |
Место проведения: | Челябинск |
22.03.2007
1809
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
Новости членов палаты
-
Господдрежка позволит южноуральским машиностроителям выпускать больше инновационной техники
Миасский «Завод «СпецАгрегат» с помощью гранта Фонда развития промышленности Челябинской области вернет в свой бюджет часть расходов...
27.11.202410 -
В Челябинске запускают производство современного высокотехнологичного резьбового инструмента
Челябинская компания «РТС» одной из первых в СНГ представила линейку инструмента по формированию резьбовых соединений труб и муфт для н...
25.11.2024135 -
ЧЗЭО делится опытом: операционный директор завода встретился с работающей молодёжью Южного Урала
Молодые специалисты Челябинской области, для которых производство – не пустой звук, а место реализации и неотъемлемая часть жизни, в ми...
25.11.2024122