Стажировка УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ВАЖНЕЙШИХ ЭТАПАХ ЖИЗНИ ПРОЕКТА.
Тайвань является мировым лидером по числу патентов на миллион жителей, а также по количеству новых изобретений, прошедших стадию коммерциализации и подготовленных к серийному производству. Как правило, срок окупаемости тайваньских инновационных проектов - 3 года. Коммерциализация ноу-хау в компаниях Тайваня поставлена на поток и технологизирована.
Ведущие программы - тайваньские профессионалы в области управления инновационными проектами и работы с командами проектов, сотрудники ITRI. ITRI - научно-исследовательский институт промышленной технологии - является одним из ведущих технологических научно-исследовательских институтов в мире, является разработчиком и поставщиком высоких технологий для большинства высокотехнологичных компаний Тайваня и их зарубежных филиалов.. Основанная в 1973 году, ITRI играет важную роль в превращении промышленности Тайваня в инновационную. На 6 тысяч сотрудников ITRI ежегодное число патентов - более 1000. Половину технологий, разработанных в ITRI, внедряют сразу по окончании исследовательских проектов, а вторые 50% - за 3 следующие года. На протяжении десятков лет сотрудники ITRI безошибочно выбирают коммерчески многообещающие проекты и, фокусируясь на них, обеспечивают и высокую прибыльность института, и создание десятков успешных высокотехнологичных компаний вне его.
В течение 4-х дней обучения эксперты ITRI обсудят с участниками стажировки их проектные идеи в части управления инновационной деятельностью на основных этапах реализации проекта:
• прединвестиционном (продакт-маркетинг, исследование рынков, экспертиза проекта, работа с продуктами интеллектуальной деятельности, разработка ТЭО, управление интеллектуальной собственностью),
• инвестиционном (варианты инвестирования, предварительная оценка эффективности, работа с инвесторами, защита инвестиционного проекта),
• этапе реализации проекта (проектное управление, схема мониторинга и контроля выполнения проекта, система промежуточной отчетности)
В программе также будут освещены вопросы формирования инновационной команды и повышения ее компетентности, взаимодействия бизнеса и вузов, а также использования аутсорсинга.
Обучение будет проходить в форме кратких семинаров и живого обсуждения с участниками интересных для них вопросов.
Стоимость участия 1 сотрудника - $4850
В стоимость входит авиаперелет из/в Москву (эконом-класс), транспортное обеспечение в ходе стажировки, одноместное размещение в отеле 4*, одноразовое питание, визовое обеспечение, медицинская страховка на время пребывания за рубежом, обучение и деловые встречи, услуги переводчика на всех мероприятиях стажировки и сопровождающий менеджер на все время стажировки, выдача удостоверения о повышении квалификации.
Контактное лицо: Елена Моргорская, e-mail: conference@profitcon.ru, e.morgorskaya@profitcon.ru, evm@inbox.ru, тел.: +7 (495) 960-47-73, моб. +7-965-445-93-36, +7 916 930 6819
Организация: | Российский фонд образовательных программ Экономика и Управление |
Контактное лицо: | Морговская Елена |
Адрес: | 109074, г.Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3 |
Телефон: | +7 (495) 960 47 73, +7 965 445 93 36, +7 916 930 6819 |
E-mail: | evm@inbox.ru, e.morgorskaya@profitcon.ru |
Дата начала: | 15.02.2019 |
Дата окончания: | 23.02.2019 |
Место проведения: | Тайвань |
06.12.2018
1582
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
Новости членов палаты
-
Бизнес-школа USIB проводит тест-драйв программы МВА в Челябинске
Урало-Сибирский Институт Бизнеса готовится к запуску программ MBA, MBA «Бизнес-психология» и Mini-MBA «Управление компанией» в Челябинс...
11.06.2025188 -
Челиндбанк получил награду за работу по поддержке малого и среднего предпринимательства
Ежегодный конкурс «Лучшая банковская программа для МСП» завершился 29 мая в Торгово-промышленной палате РФ.
Челиндбанк был награжден дипломом...09.06.2025182 -
Компания «Первый Бит, Челябинск» проведет серию мероприятий в июне 2025 г.
- Автоматизация охраны труда: как доказать руководству ее эффективность.
- Онлайн-запись и личный кабинет пациента: как повысить эффективность...09.06.2025196