The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Вебинар: «Как сократить время выполнения заказа в два раза»
      Вопрос сокращения времени выполнения заказа стоит весьма остро для большинства отечественных предприятий. Мы все знаем, что клиенты хотят получить заказанную ими продукцию максимально быстро, в высоком качестве исполнения и по приемлемой для них цене. При одинаковом качестве и стоимости у двух организаций, клиент, конечно же, обратится туда, где заказ будет выполнен быстрее.
Скорость выполнения заказа, нередко, для производственной компании, становится тем камнем преткновения, который не позволяет ей получать желаемый объем доходов, что в конечном итоге приводит к целому ряду последствий, от кассовых разрывов до ослабления позиции предприятия на рынке.
В современном бизнесе скорость определяет конкурентное преимущество. Подумайте, сколько клиентов бы прибавилось, если бы ваше предприятие выполняло заказы в два раза быстрее?
В два раза? Да возможно ли это? Да, вполне. И такие результаты есть. Однако, требуется оговорка. Следует учитывать, что базовые условия на всех предприятий разные, а значит и время, необходимое для достижения такого результата будет отличаться от предприятия к предприятию.
В конечном итоге, сокращение времени выполнения заказа в два раза можно смело рассматривать как амбициозную цель, которая будет катализатором развития всей производственной системы вашей компании.

Программа вебинара:
• Зачем сокращать время выполнения заказа?
• Базовые условия для улучшений.
• Применение подхода «DMAIC» для сокращения времени выполнения заказа.
• Роли участников команды проекта по сокращению времени выполнения заказа (далее в программе - проект*).
• Подготовка Заявления о проблеме и постановка цели.
• Разработка Карты процесса «Выполнение заказа» верхнего уровня (SIPOC).
• Определение границ проекта и заинтересованных сторон.
• Выявление рисков проекта и планирование предупреждающих мероприятий.
• Построение Дерева последствий. Что оно дает и как это сделать.
• Как сделать экономическое обоснование проекта.
• Структура и содержание Устава проекта. Зачем необходимо формализовывать работу.
• Картирование потока «Выполнение заказа».
• Сбор данных. Основные шаги при сборе данных. Выбор объекта измерений. Источники данных.
• Анализ карты потока «Выполнение заказа».
• Потери в потоке «Выполнение заказа».
• Обзор инструментов для анализа «узких мест» потока.
• Создание эффективного информационного потока.
• Улучшение материального потока: организация рабочих мест по системе 5с, уменьшение размера партий и НЗП, сокращение транспортировок, обеспечение синхронности работ, защита от ошибок, повышение эффективности использования оборудования, применение быстрой переналадки.
• Разработка стандартов и обеспечение устойчивого результата.
• Ответы на вопросы.
*Проект (project): Уникальный процесс, состоящий из совокупности скоординированных и управляемых видов деятельности с начальной и конечной датами, предпринятый для достижения цели, соответствующий конкретным требованиям, включая ограничения по срокам, стоимости и ресурсам. (ГОСТ Р ИСО 9000-2015
  • Ответы на вопросы
В результате участники:
  •  Будут знать, как убедить руководство начать проект по сокращению времени выполнения заказа.
  • Будут понимать, как организовать работу по сокращению времени выполнения заказа.
  •  Будут знать, как минимизировать риски в проекте по сокращению времени выполнения заказа.
  •  Будут знать, как найти корневые причины, влияющими на скорость выполнения заказа.
  •  Познакомятся с инструментами и методами, применение которых, позволит сократить время выполнения заказа.
  •  Получат информационно-методический материал, который они смогут использовать для улучшения производственной системы своего предприятия.
Ведущий вебинара:
шлшегщ.jpg

Савин Андрей Алексеевич Бизнес-консультант по развитию производственных систем. Преподаватель на программах Master of Business Administration (МВА) по курсам: «Бережливое производство», «Управление качеством, «Управление изменениями». НОУ «Институт бизнес-образования» (г. Новокузнецк).

Опыт работы: реализовано более пятидесяти консалтинговых проектов на предприятиях нефтегазодобывающей, машиностроительной, химической и пищевой промышленности, а также в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговле. Проведено около двухсот корпоративных и открытых семинаров и тренингов по темам, связанным с концепцией бережливого производства.

Целевая аудитория вебинара:

· Руководители предприятий

· Руководители производства

· Руководители департаментов (отделов, цехов)

· Специалисты в области управления качеством

· Специалисты по повышению эффективности

Время проведения вебинара: 25 - 26 апреля 2019 г. с 10-00 до 14-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для специалистов коммерческих организаций

(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 5000 рублей

2. СКИДКА

- Для специалистов из организаций членов ТПП

- Для специалистов государственных организаций 10 %

Регистрация заканчивается: 24 апреля 2019 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте:

http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится:

14 апреля 2019 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test

Тест интернет соединения с оболочкой - https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8

Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: [email protected]



Дата начала:  25.04.2019
Место проведения:  г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1
Организация:  АНО ДПО ‘МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ‘
Телефон:  (495) 620-02-09, 134-34-71
Факс:  (495) 620-03-18
Адрес:  Россия, 109012, г. Москва, улица Ильинка, 6/1, стр. 1
E-mail:  [email protected]
Web-сайт:  www.iimba.ru
Вх. №:  2316/19
17.04.2019
2758






Новости членов палаты