ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ТОРГОВО–ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА
Приглашает представителей Вашей организации принять участие в бизнес- семинаре:
« Новый способ получения прибыли: система контроля закупок и инструмент электронных торгов »
Дата проведения: 31 октября 2012 г.
Время проведения: 10-00 - 17-00, регистрация участников с 9-30
Продолжительность: 7 часов
Место проведения: г. Миасс, пр. Автозаводцев 55, зал заседаний, кабинет , № 45
Программа семинара:
1. Система внутреннего контроля службы закупок как инструмент предотвращения потерь и убытков. Контроль обоснованности принятия управленческих решений в структуре снабжения, которые могут оказать влияние на бизнес. Основные методики и инструменты контроля закупок:
анализ хозяйственных операций для понимания структуры затрат; регламентация внутреннего порядка проведения закупок. Разработка и принятие мер, предотвращающих мошенничество со стороны персонала.
2.Организация работы с поставщиками - содержание и успешная практика. Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков. Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе. Способы оценки поставщика после периода совместной работы.
3. Аудит систем закупок : потенциал для роста. Инструмент электронных закупок: преимущества и
порядок внедрения.
Семинар проводят: Ломовкина Виктория Витальевна – директор Аудиторской компании ООО «ВИЛАНА», аудитор-эксперт, налоговый консультант, автор семинаров по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения, налогового планирования, экономической безопасности (более 100 проведенных семинаров).
Ивлева Наталья Анатольевна- заместитель директора Аудиторской компании ООО «ВИЛАНА», ведущий специалист по бюджетированию,имеет многолетний практический опыт по постановке учета и системы внутреннего контроля для предприятий различных сфер деятельности.
Кирилычев Илья Андреевич-директор консалтинговой компании b2b- Закупки - специалист в области оптимизации
системы снабжения.
Кофе-пауза включена в стоимость семинара.
Стоимость участия в семинаре одного слушателя - 2000 рублей, в т.ч. НДС18%. Предоставляются скидки: при участии 2-чел.-10%, 3-чел.-15%, 4–х чел. и более-20%
Заявку на участие Вы можете направить по телефону/факсу (3513) 55-73-19 или по электронной почте мg@uralreg.ru, координатор семинара – Латыпов Валерий Николаевич.
Президент Ф.Л.Дегтярёв
Дата начала: | 31.10.2012 |
Дата окончания: | 31.10.2012 |
Место проведения: | г. Миасс |
-
TRASKO информирует об основных событиях рынка логистики за последнее время
Китайские авиакомпании запускают в июле рейсы во Владивосток из Харбина, Шанхая и Шэньяна
04.07.202570 -
Микос принял участие в мероприятии, посвящённом 25-летию организации «Память сердца»
25 мая представители компании Микос и волонтёрского движения «Счастливый Челябинск» приняли участие в торжественном мероприятии, приуро...
04.07.202574 -
Новый консольно-портальный робот GR-40 впервые будет представлен на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ – 2025»
Помимо уже зарекомендовавших себя роботов-манипуляторов RR-60-2100 и RR-120-2900, посетители впервые смогут вживую увидеть новый консол...
04.07.202569