HOUSEHOLD EXPO 2009
Проходит под Патронажем ТПП Российской Федерации
Название:
III Международная специализированная выставка
HouseHold Expo 2009
Сроки и место
проведения:
С 30 марта по 2 апреля 2009 года
г.Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»
Официальная поддержка:
Правительство Москвы, Министерство культуры, Ассоциация «Народные художественные промыслы»
Выставки:
3-я Международная специализированная выставка HouseHold Expo 2009 (выставка товаров для дома, посуда, хозтовары, интерьер);
Тематика:
ДОМ
- аксессуары для дома и ванной комнаты;
- предметы для уборки помещений;
- пластмассовые изделия для дома;
- предметы интерьера;
- садовый инвентарь;
- бытовая химия.
КУХНЯ
- посуда для дома: стекло, хрусталь, фарфор, глина, керамика;
- столовые приборы;
- предметы сервировки и декорирования стола;
- посуда и аксессуары для приготовления пищи;
- кухонная утварь и мелкая бытовая техника.
HoReCa
- профессиональная посуда;
- одноразовая посуда и утварь;
- инструменты для приготовления пищи профессионального использования;
- предметы сервировки и барные аксессуары; профессиональная уборка;
- аксессуары для гостиниц, баров, ресторанов.
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
- скатерти; портьеры;
- шторы;
- постельное белье;
- текстиль для ванн;
- ковры и напольные покрытия.
Деловые
мероприятия:
Всероссийский Торговый Форум
“Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности”
Конференция “Эффективный менеджмент, маркетинговая политика и управление продажами компании в условиях спада на рынке”.
Семинар “Особенности взаимоотношения поставщиков и ритейлеров в условиях финансового кризиса”.
Семинары: “Основные принципы маркетинговой политики в условиях снижения спроса”, “Как выявлять и использовать конкурентные преимущества компании”, “Что осталось от потребительского бума”, “Оценка и прогноз потребительских предпочтений 2009-2010 г.г.”, “Критерии оценки рекламных носителей”, “Что выбрать в условиях маркетинговых издержек”, “Создание закупочных союзов как способ преодоления кризиса”, “Аутсорсинг – как метод оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса”.
HouseHold Expo: Новинка -2009
Первая национальная премия в области товаров для дома
Практическая конференция: “Как войти в сеть с новым товаром”
Презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009
Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ
Международный конкурс:
“За высокие потребительские свойства товаров”,
“За успешное продвижение качественных товаров”
Организаторы: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», при поддержке ГК “Майер Джей Групп”
Семинар-конференция “Логистика распределения товаров для дома”
VIP – Клуб “Центр сетевых закупок”
Торговые сети – участницы VIP зоны: Metro, Auchan, OBI, ГК Виктория, Мульти, Белая Дача, Стройдепо, Хоум Центр, Стройдепо, Уютерра
Организатор:
МОККА Экспо Групп, Майер Джей Групп,
Москва, ул.Люсиновская, д.36, стр.1, 12 этаж. Тел. (495) 363-50-32/33
Более подробную информацию о выставке можно найти на сайте www.hhexpo.ru, e-mail: inform@hhexpo.ru
Название:
III Международная специализированная выставка
HouseHold Expo 2009
Сроки и место
проведения:
С 30 марта по 2 апреля 2009 года
г.Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»
Официальная поддержка:
Правительство Москвы, Министерство культуры, Ассоциация «Народные художественные промыслы»
Выставки:
3-я Международная специализированная выставка HouseHold Expo 2009 (выставка товаров для дома, посуда, хозтовары, интерьер);
Тематика:
ДОМ
- аксессуары для дома и ванной комнаты;
- предметы для уборки помещений;
- пластмассовые изделия для дома;
- предметы интерьера;
- садовый инвентарь;
- бытовая химия.
КУХНЯ
- посуда для дома: стекло, хрусталь, фарфор, глина, керамика;
- столовые приборы;
- предметы сервировки и декорирования стола;
- посуда и аксессуары для приготовления пищи;
- кухонная утварь и мелкая бытовая техника.
HoReCa
- профессиональная посуда;
- одноразовая посуда и утварь;
- инструменты для приготовления пищи профессионального использования;
- предметы сервировки и барные аксессуары; профессиональная уборка;
- аксессуары для гостиниц, баров, ресторанов.
ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
- скатерти; портьеры;
- шторы;
- постельное белье;
- текстиль для ванн;
- ковры и напольные покрытия.
Деловые
мероприятия:
Всероссийский Торговый Форум
“Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности”
Конференция “Эффективный менеджмент, маркетинговая политика и управление продажами компании в условиях спада на рынке”.
Семинар “Особенности взаимоотношения поставщиков и ритейлеров в условиях финансового кризиса”.
Семинары: “Основные принципы маркетинговой политики в условиях снижения спроса”, “Как выявлять и использовать конкурентные преимущества компании”, “Что осталось от потребительского бума”, “Оценка и прогноз потребительских предпочтений 2009-2010 г.г.”, “Критерии оценки рекламных носителей”, “Что выбрать в условиях маркетинговых издержек”, “Создание закупочных союзов как способ преодоления кризиса”, “Аутсорсинг – как метод оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса”.
HouseHold Expo: Новинка -2009
Первая национальная премия в области товаров для дома
Практическая конференция: “Как войти в сеть с новым товаром”
Презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009
Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ
Международный конкурс:
“За высокие потребительские свойства товаров”,
“За успешное продвижение качественных товаров”
Организаторы: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», при поддержке ГК “Майер Джей Групп”
Семинар-конференция “Логистика распределения товаров для дома”
VIP – Клуб “Центр сетевых закупок”
Торговые сети – участницы VIP зоны: Metro, Auchan, OBI, ГК Виктория, Мульти, Белая Дача, Стройдепо, Хоум Центр, Стройдепо, Уютерра
Организатор:
МОККА Экспо Групп, Майер Джей Групп,
Москва, ул.Люсиновская, д.36, стр.1, 12 этаж. Тел. (495) 363-50-32/33
Более подробную информацию о выставке можно найти на сайте www.hhexpo.ru, e-mail: inform@hhexpo.ru
Организация: | ООО Майер ДжейЭкспо |
Адрес: | РФ, 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 36 |
Телефон: | (495) 363-50-32, 363-50-33 |
Факс: | (495) 363-50-32, 363-50-33 |
E-mail: | inform@hhexpo.ru |
Дата начала: | 30.03.2009 |
Дата окончания: | 04.04.2009 |
Место проведения: | Москва |
01.01.2000
2121
Новости членов палаты
-
Челябинский «Завод Роботов» принял участников программы «Технологический лидер»
Программа, организованная Корпоративной Академией Росатома, включала экскурсию по заводу, в ходе которой гостям показали полный цикл пр...
25.06.2025136 -
Андрей Гартунг дал интервью ежедневной деловой газете «Ведомости» и раскрыл планы по производству новой промышленной продукции.
ООО «Завод Роботов» к концу года планирует произвести 800 роботов, в следующем году – 1600 штук. Цель – производить не менее 10 000 изд...
24.06.2025128 -
Челябинский завод электрооборудования модернизировал подстанцию пермского предприятия
Специалисты Челябинского завода электрооборудования (ЧЗЭО) успешно завершили модернизацию трансформаторной подстанции для ОАО «...
24.06.2025120