The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
HOUSEHOLD EXPO 2009
Проходит под Патронажем ТПП Российской Федерации
   
   Название:
   III Международная специализированная выставка
   HouseHold Expo 2009
   
   Сроки и место
   проведения:
   С 30 марта по 2 апреля 2009 года
   г.Красногорск, МВЦ «Крокус Экспо»
   Официальная поддержка:
   Правительство Москвы, Министерство культуры, Ассоциация «Народные художественные промыслы»
   
   Выставки:
   3-я Международная специализированная выставка HouseHold Expo 2009 (выставка товаров для дома, посуда, хозтовары, интерьер);
   
   
   Тематика:
   ДОМ
   - аксессуары для дома и ванной комнаты;
   - предметы для уборки помещений;
   - пластмассовые изделия для дома;
   - предметы интерьера;
   - садовый инвентарь;
   - бытовая химия.
   КУХНЯ
   - посуда для дома: стекло, хрусталь, фарфор, глина, керамика;
   - столовые приборы;
   - предметы сервировки и декорирования стола;
   - посуда и аксессуары для приготовления пищи;
   - кухонная утварь и мелкая бытовая техника.
   
   
   HoReCa
   - профессиональная посуда;
   - одноразовая посуда и утварь;
   - инструменты для приготовления пищи профессионального использования;
   - предметы сервировки и барные аксессуары; профессиональная уборка;
   - аксессуары для гостиниц, баров, ресторанов.
   ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ
   - скатерти; портьеры;
   - шторы;
   - постельное белье;
   - текстиль для ванн;
   - ковры и напольные покрытия.
   Деловые
   мероприятия:
    Всероссийский Торговый Форум
    “Российский рынок товаров для дома XXI века. Новые возможности”
   
   Конференция “Эффективный менеджмент, маркетинговая политика и управление продажами компании в условиях спада на рынке”.
   Семинар “Особенности взаимоотношения поставщиков и ритейлеров в условиях финансового кризиса”.
   Семинары: “Основные принципы маркетинговой политики в условиях снижения спроса”, “Как выявлять и использовать конкурентные преимущества компании”, “Что осталось от потребительского бума”, “Оценка и прогноз потребительских предпочтений 2009-2010 г.г.”, “Критерии оценки рекламных носителей”, “Что выбрать в условиях маркетинговых издержек”, “Создание закупочных союзов как способ преодоления кризиса”, “Аутсорсинг – как метод оптимизации бизнес-процессов в условиях кризиса”.
   
   HouseHold Expo: Новинка -2009
   Первая национальная премия в области товаров для дома
   
   Практическая конференция: “Как войти в сеть с новым товаром”
   
   Презентации номинантов премии HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009
   
   Презентация проекта ЭКО ПРОДУКТ
   
   
   Международный конкурс:
   “За высокие потребительские свойства товаров”,
   “За успешное продвижение качественных товаров”
   
   Организаторы: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», при поддержке ГК “Майер Джей Групп”
   
   
   Семинар-конференция “Логистика распределения товаров для дома”
   
   
   VIP – Клуб “Центр сетевых закупок”
   Торговые сети – участницы VIP зоны: Metro, Auchan, OBI, ГК Виктория, Мульти, Белая Дача, Стройдепо, Хоум Центр, Стройдепо, Уютерра
   
   Организатор:
   МОККА Экспо Групп, Майер Джей Групп,
   Москва, ул.Люсиновская, д.36, стр.1, 12 этаж. Тел. (495) 363-50-32/33
   Более подробную информацию о выставке можно найти на сайте www.hhexpo.ru, e-mail: [email protected]


Организация:  ООО Майер ДжейЭкспо
Адрес:  РФ, 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 36
Телефон:  (495) 363-50-32, 363-50-33
Факс:  (495) 363-50-32, 363-50-33
E-mail:  [email protected]
Дата начала:  30.03.2009
Дата окончания:  04.04.2009
Место проведения:  Москва
01.01.2000
2006







Новости членов палаты