The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
BUYBRAND 2010. ExpoRetail 2010

BUYBRAND 2010

  • торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы);
  • общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия);
  • сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса);
  • разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.);
  • лицензирование (передача лицензии - идеальный вариант для всемирно известных брендов установить стратегическое партнерство с будущими лицензиатами, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки).

ExpoRetail 2010

  • Девелопмент
  • Магазиностроение
  • Дизайн магазина
  • Инжиниринг
  • Торговое оборудование для магазинов и крупных торговых центров:
    • торговая мебель
    • весовое оборудование
    • штрих-кодовое оборудование
    • световое и звуковое оборудование
    • кассовое оборудование
    • складское оборудование
    • холодильное оборудование
    • уборочная техника и оборудование
  • Оборудование для HoReCa:
    • технологическое, кухонное оборудование
    • оборудование для фаст-фуда
    • инвентарь, предметы сервировки
    • дизайн, мебель, аксессуары
    • униформа
  • Автоматизация торговли и сервиса, IT – системы
  • Логистика и распределение/система снабжения
  • Обеспечение безопасности/охрана
  • Indoor реклама, вывески
  • Клининг
  • Бизнес услуги
  • Управление сервисным ритейлом и внемагазинная торговля

Тематика:      

  • Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России.
  • Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли.

Деловые мероприятия BUYBRAND 2010:

  • ежегодный международный форум «Франчайзинг в России»;
  • семинары, круглые столы, ток-шоу;
  • презентации компаний;
  • программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2010» (организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке);
  • Национальная премия «Золотой бренд» (ежегодно вручается в рамках выставки BUYBRAND; призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний - премия привлекает к ним внимание, повышает престиж и доверие в профессиональной среде, а также делает их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» бренда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца бренда).

«Золотой бренд» вручается по следующим номинациям: «Золотая франшиза», «Социально значимый бренд», «Инновационный бренд», «Франчайзер года», «Франчайзи года», Спецпремия «Франчайзинг в лицах».

Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд» - единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДЫ (поставлена на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ);

 

  • BUYBRAND Club – элита российского франчайзинга, обладающая знаниями и ценным опытом, готовая делиться собственными наработками и учиться у других, объединение компаний-франчайзеров, вносящих вклад в развитие франчайзинга в России, поддерживающих высокие этические нормы ведения бизнеса.

Главная цель BUYBRAND Club - содействовать развитию российского франчайзинга через формирование влиятельного сообщества, состоящего из профессиональных ТОП-менеджеров. Главная задача BUYBRAND Club - объединение лучших специалистов в сфере франчайзинга и практиков, проводящих в жизнь франчайзинговые концепции, а также повышение эффективности их участия во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.

Деловые мероприятия ExpoRetail 2010:

  • ExpoRetail 2010 - это бизнес программа в формате b2b. Ведущие российские и зарубежные ритейлеры делятся своим опытом, предостерегают от возможных ошибок в развитии бизнеса. Бизнес Программа ExpoRetail 2010 – реальный опыт реального сектора: как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции, что нужно предпринять, чтобы собственную программу развития сделать финансово результативной.
  • Бизнес-форум «Retail & HoReCa»
  • Кейс-семинары
  • Тренд-форумы
  • Тренинги


Организация:  ООО «Бай Брэнд» и ООО «И.М.Т.Джи»
Адрес:  129226, Москва, ул.Докукина, д.16, корп.1
Телефон:  (495) 287-03-63
Факс:  (495) 287-03-63
E-mail:  [email protected], [email protected]
Дата начала:  21.09.2010
Дата окончания:  23.09.2010
Место проведения:  Москва, Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр», пав. 7
25.03.2010
2321







Новости членов палаты